Глава 5

7 1 0
                                    

Утром я была выжата. Сил не осталось, а тёмные круги так и оставались у меня под глазами. Ава принесла косметику, что я у неё просила , румяна, сурьму и поколдавав немного над моим лицом, оно приобрело свежесть и здоровый румянец. 

На завтраке были все кроме Коналла. Это вызвало в моей душе странные чувства, которые я не смогла понять. Обида, разочарование, грусть, гнев, а может всё сразу. 

- Как прошла твоя ночь Даниэлла? - обратился ко мне Майкл. 

- Спасибо за беспокойство, но хотелось бы лучше. 

- А что было не так? - поинтересовалась Ила. 

- Да всякие вредители не давали спать. 

- Ой , да, у нас завелась такая крыса, постоянно шуршит под окнами. - серьезным тоном сказали Илиана. 

- Даа, просто огромная крыса. – протянула с иронией я. 

- Надо отправить волком поймать её, незачем чтобы всякие грызуны бегали по дому. 

- Согласна. - я активно замотала головой. 

Уж не знаю, понял меня кто-то или нет, но похоже каждый представлял у себя в голове свою крысу и увы моя была самой большой и проблемной. 

- А где Коналл? - более беззаботным тоном постаралась спросить я. 

- Они с некоторыми членами стаи ушли на осмотр наших окрестностей, вчера появился отдалённый запах чужаков. - сказал Николас. А Майкл кивком подтвердил его слова. 

Моё сердце что-то кольнуло, но я не предала этому значение.

- А почему вы не пошли? 

- Кто-то должен остаться в стае и приглядеть за ценным гостем. - Майкл подмигнул мне. 

- Какие вы любезные. - грубо сказала я и скрестив руки на груди откинулась на спинку стула. 

Майкл лишь посмеялся надо мной. Его глаза в отличие от брата теперь не казались настолько черными и холодными, наоборот в них читалось желание жить. Я прищурившись смотрела на него пытаясь найти все отличия между братьями. Заметив мой взгляд он нервно кашлянул, от неловкости, прикрыв рот кулаком и принялся поедать  уже остывшие блинчики.

После завтрака мы с Илианой отправились в гостиную, которая располагалась  на втором этаже дома. Большой диван, и пара кресел, красивые картины, мягкий ковер под ногами и огромный камин, уставленный фигурками животных, вырезанных из дерева.

Лунная ведьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя