Глава 2

9 2 0
                                    

Спать мне пришлось на моей накидке вывернув её наизнанку, чтобы хоть немного сберечь. Добродушные похитители не удосужились мне ничего предоставить.

Хотелось есть, пить и я ужасно замёрзла. Метал холодом обжигал мою ногу. Первое время меня нещадно трясло, но со временем сил у организма не осталось и всё прекратилось.
Никто ко мне не спускался. Зачем спрашивается им я, чтобы сидеть на цепи? Тогда бы уж  посадили на улице, если приняли меня за сторожевую собаку.

Сколько прошло времени я не понимала, день или ночь на улице не ясно. В подвале была только темнота. Я снова принялась искать способы снять браслет, но всё тщетно. У меня ничего не получалось. Мне нельзя тратить силы, ведь если получится сбежать они мне будут нужны. Оборотни обходящие периметр меня не учуют, но это пока.

Дверь начала открываться и мой новый знакомый появился из темноты всё с той же едой что и вчера. Он также швырнул её мне,  но я  не набросилась на еду, как он того ждал.

- Я хочу поговорить с вашим вожаком!

- А не много ли ты хочешь? Он сам придёт когда решит.

- Я хочу видеть его немедленно! - закричала я. - Почему вы меня тут держите?! Что я вам сделала?! Пусть он придёт и скажет мне, что от меня хочет.

- Ты не вправе тут командовать, жалкое отродье!

- Что ты сказал?! Это я отродье?! Это ты выродок!

- Закрой свою пасть, пока я не зашёл и не покалечил тебя! Жаль что убить нельзя, пока нужна живая, но запомни за свои слова ты поплатишься!

Он забрал всё что принёс мне и быстро ушёл. Я осталась снова одна и всё такая же голодная.
Потом тоже никто не приходил. Сил не осталось. Всё что я могла это не давать себе спать и отвлекать мысли. Обхватив цепь рукой я била ей по решетке, но это не помогло.
Совсем немного, просто чтобы не умереть от холода, я использовала магию чтобы согреть себя. Крошечные искорки, на пару секунд время от времени.
Дверь подвала снова начала открываться. На пороге появился кто-то другой. Видно только ноги.
Но мужчина хищной походкой начал спускаться по лестнице. Когда свет полностью окутал его, я поняла что это он, их вожак. Но сил не осталось совсем и я отключилась.

Коналл.

Как же хорошо эти твари умеют прятаться. Долго же я искал хоть одну. И вот она попалась. Мне нужно лишь её ослабить, тогда она точно не сбежит.

Лунная ведьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя