Глава 5 Необычная шпаргалка

20 1 0
                                    

Понедельник и вторник я игнорировал Лори, ведь все равно с ней шансы малы, она влюблена в друга, а я обеспокоен встрече с Мэссом, или как там его реально зовут. Я как будто не готов к общению с новыми людьми, после Сэма мне страшно, и я держу это в себе.

- Бэн, почему на тебе опять нет лица, хотя только в субботу мы его вернули? - Спросила Эм.

- Меня кое-что беспокоит.

- Что опять? Ты как ребенок.

- Я встречаюсь в выходные кое с кем с сайта знакомств. Мы раньше учились с ним в одной школе, хотя я его там не знал.

- Это же здорово... погоди, ты сказал "его"? Искал же только девушку.

- Да, но та девушка что мне понравилась влюблена в друга, а этот парень оказался настырным, я даже не знаю есть ли у меня к нему симпатия, просто общение, и встреча, иначе он не отстанет.

- Ты что "мать милосердия" будешь так со всеми настырными встречаться? - Вклинился Дон в беседу.

- Я, наоборот, хочу его отшить, лучше всего вживую пообщаться.

- Могли бы и созвониться на такой счет.

- Это тоже не то. Вообще, что ты пристал Дон, с кем хочу с тем и встречаюсь.

- Мы переживаем за тебя. - Мягко добавил Скай.

- Спасибо ребята, но давайте все обсудим после моей первой встречи.

* *

Lori: Бэн привет. Совсем перестал мне писать.

Ben: Привет. Прости. Я просто не знаю о чем общаться даже, друзья в жизни у меня есть очень хорошие, а отношения нам не построить.

Lori: Кто знает, всяко может случиться, мы же никогда не зацикливаемся на одном человеке, не получилось, оставили и идем вперед.

Ben: И то верно, я практически за несколько месяцев забыл своего бывшего.

Lori: О, это парень - мило.

Ben: Ага. С девушками я еще пока не встречался, поэтому до тактильного контакта надежды не дам.

Lori: Сразу захотелось один вопрос задать.

Ben: Я понял про что ты. Но давай отложим его.

* *

Мне кажется, мы вместе рассмеялась в конце этой беседы. Понимаем друг друга без слов, и это первый признак сближения.

Завтра практическая работа по написанию кода, в конце которой, как всегда, будет тест, выполнение которого дает дополнительные 5 баллов.

Вопросы будут схожи с теми, которые попались на тесте в конце прошлого семестра, и я на всякий делаю шпоры. Одну из них я недавно достал из кармана джинсов, поэтому тоже захвачу.

- Пожелайте мне удачи. - Говорю я ребятам перед парой с важным предметом.

- Код писать это твое Бэн, тебе лишь с английским не везет.

- Эмми тебе повезло что ты девушка, а то бы чем тяжелым огрел. Ты же не предмет имеешь в виду, а Сэма?

- А ты сечешь Бэн.

Я сощурил хитрый взгляд в сторону подруги, и ушел в нужный кабинет на 2 этаж.

Сначала на экране компьютера высвечивается тест, паникуя от волнения я не могу сообразить какой ответ верный, хотя вчера весь пройденный материал еще был в моей голове.

Запускаю руку в боковые карманы, не нахожу нужных шпор. Чуть приподнимаясь на месте, продолжаю искать в задних карманах своих широких брюк. Достаю, разворачиваю в надежде списать, и понимаю это не моя шпора, это записка: "Бэн ты мне нравишься, я недавно это осознал".

И как это понимать? Получается уже давно кто-то оставил ее, без подписи, и только одну утвердительную фразу. Окей, судя по всему, это парень, и он знает где находится мой шкафчик в универе.

Записка меня совершенно сбила с учебы, и вместо ответа на вопросы теста я начал размышлять кто бы это мог быть. Благо код я начал писать, как на автомате, и не получу "неуд". 

Пересекая чертуМесто, где живут истории. Откройте их для себя