Глава 9 "Не" идеальное свидание

10 1 0
                                    

Я сам перезвонил грубому парню, и оповестил что на встречу пойду именно с ним. Он скинул мне координаты, т.к. я просил не заезжать за мной. Судя по описанию хороший ресторан.

Одеваюсь подобающе, розовая рубашка с расстегнутой пуговицей сверху, классические черные брюки и любимые белые кросы Lacoste. Несколько раз пшикаю освежителем для рта аромат мята-арбуз, так много пшиков что я закашлялся, но это все можно списать на нервы.

Желтое такси в 17:30 уже стояло у подъезда, я сел, и ровно через полчаса был на месте. Осматриваюсь, руки трясутся от чего чувствую себя неловко.

- Бэн! - Махнул рукой Макс, ожидающий у входа.

При виде парня я расслабился, он озарял меня широкой улыбкой, а подойдя уже ближе у меня случился ступор. Неужели кто-то может вызвать такое огромное количество мурашек на теле.

Я встретился с ним глазами, и почувствовал, как взгляд прожигает меня. Он протянул руку для пожатия, и я ответил взаимностью. По руке пошел электрический ток. Я так сильно нервничать начал что Макс это заметил и попросил успокоиться, ведь все хорошо.

Мы зашли в ресторан, где хостес проводил до нашего столика. Он был полностью закрыт от общей территории зала, вип-место, таких здесь было около пяти. Я больше люблю открытое пространство, где чувствую себя в безопасности, но явно Макс хочет уединения.

Пока Макс отодвигал от стола мягкие бирюзовые кресла, я оглядел его. По стилю он был очень похож на Арона, черная рубаха с глубоким вырезом, из которого виднелась тату на тематику с космосом, черные джинсы, и лакированные черные ботинки. Все это явно из дорогих, модных магазинов.

Принюхиваясь в след к его аромату, я спотыкаюсь и падаю. Макс ловит меня, и держит, обхватив за талию. Я роняю тихое "спасибо", вырываюсь из его рук, и присаживаюсь в кресло напротив.

- Что ты будешь? - Спрашивает он, подавая мне меню.

- Я бы выпил банановый латте, и съел десерт.

- Это же не серьезно. Будешь роллы, креветки или том-ям? Какую кухню вообще предпочитаешь?

- Я люблю том-ям.

- Отлично я тоже. Нам пожалуйста два том-яма первой остроты, банановый латте, американо без сахара, и два десерта "красный бархат". - Продолжил говорить Макс делая заказ уже официанту, который записав все на планшет удалился.

- Когда я тебя поймал, то заметил каким вкусным освежителем для рта ты пользуешься.

- ... - Я промолчал, смущаясь в ответ.

- Обычно это делают перед тем, как собираются целоваться. Да и ты мне говорил, что все это можно сделать до начала отношений. Ну так что?

- Давай сначала поужинаем, а потом решим.

- Я хочу сейчас.

Макс поднялся со своего кресла и подошел ко мне. Сейчас я опять выглядел как испуганный ребенок, что мне самому уже начало надоедать.

Он схватил меня за руку и потянул из-за стола.

- Ниже на голову, так мило. Хочу, чтобы ты встал на носочки и прижался поближе.

Он опять отдает мне приказы, но я отказываюсь их выполнять, мотая головой.

Макс потянул мою руку к своей шее, тем самым сократив между нами расстояние, а затем и вторую, после чего обхватил одной рукой мою талию, а другой прикоснулся к щеке.

Внутри было дикое напряжение, я был на грани чтобы убрать его руку, и оттолкнуть, но не хотел потерять этот момент. Пусть лучше все произойдет, чем потом жалеть.

С другой стороны, еще я чувствовал, что должен ему за ужин. Я всегда был таким, если кто-то делает что-то для меня я считаю своей обязанностью отплатить в ответ. Так с Сэмом и произошло, он очень помог мне с важным тестом в обмен на просьбу. Его просьба была поцелуй. Изначально я не хотел ее выполнять, но почувствовал себя должным. Несмотря на то, что после я в него влюбился. Как же это было неправильно.

Макс прикоснулся своими губами к моим, и начал очень требовательно целовать. Меня это заводило, чем грубее он прикасался, тем больше хотелось подчиняться ему.

Когда послышались звуки шагов официанта, мы отдалились друг от друга и сели по своим местам.

Макс начал непринужденную беседу во время еды, запивая острый суп горьким кофе без сахара. Скай говорил, что у Арона такие же предпочтения, это означает что Макс тоже любит садо-мазо? Но как задать ему вопрос, который может повлиять на то, что я откажусь от отношений с ним. Мне не по нраву "больные" отношения.

- Я вижу в твоих глазах вопрос.

- Есть один вопрос, он конечно не к месту, поэтому задам его в следующий раз.

- А когда будет следующий раз?

- Если ты будешь мне писать в течении следующей недели, то наверно в субботу он случиться. А если нет, то на этой встрече и закончим.

- Малыш посмел мне ставить условия.

- Ну разве в отношениях только один все решает?

- И то верно. На следующую встречу поедем ко мне, посмотрим фильм.

Ага посмотрим фильм и сексом займемся, такой простой.

- Ладно к тебе так к тебе, посмотрим фильм. - С подвохом ответил я.



Пересекая чертуМесто, где живут истории. Откройте их для себя