Глава 15 Открой свое сердце

6 0 0
                                    

Уже ближе к вечеру Макс привез меня обратно, остановившись у самого входа в общежитие. Прикрывая кепкой лицо, словно суперзвезда, которая прячется от папарацци, я забежал в здание.

Переодевшись, написал Дону:

- Я в комнате, зайдешь?

Спустя 5 минут, я услышал стук в дверь, это был Идон.

- Как съездил к родителям Бэн?

- Хо-р-рошо. - Заикался я.

- Эта оранжевая машина отца твоего?

- Что?

- Молодой такой отец у тебя, чуть старше нас. Или это личный водитель?

Так и думал, что кто-нибудь знакомый увидит все в окно.

- Дон, это был не отец. Это парень с «Only Love».

- Вау. Теперь ты ездишь ночевать к новым знакомым. А врешь близким друзьям. Еще смел на меня бочку катить с футболом.

- Я хотел рассказать, когда буду готов. Для меня слишком тяжело обсуждать это нашим большим кругом.

- Но когда я вчера звонил, и напрямую спрашивал ты ведь мог ответить. Что с тобой происходит?

- Я не знаю. Я сам себе не нравлюсь из-за этого. Прости.

- Мне не нужны твои извинения. Я лишь пришел рассказать почему тогда пошел в футбольный клуб. Дело в том, что я в школе занимался профессионально футболом, и тренер хотел, чтобы я стал членом команды. Взамен он договорится со своим другом чтобы тот взял меня к себе в компанию работать, сразу после выпуска. У тебя в компании отца все заметано.

- Я тоже хотел играть в футбол. Но ты меня отговорил.

- Это травмоопасно. Я знаю о чем говорю. И не хотел друзей этому подвергать.

- Спасибо что поделился. Но я все равно хотел научиться играть. Но как ты и говорил я трус, который не смог сам принять решение идти или нет. И я трус в том, что не рассказал про своего знакомого.

На мои глаза наступили слезы. Я злился только на себя.

- Айщ. Ну почему ты такой нежный. - Возмущался Идон.

Он положил руку на мое плечо и похлопал в знак утешения. Я почувствовал, что в этот момент нужно дружеское объятие, намекнул Дону, и тот кивнул.

Я обхватил его так как обнимал отца в детстве. Словно он родной, старший брат, которого никогда у меня не было.

Пересекая чертуМесто, где живут истории. Откройте их для себя