Глава 19 Новая подруга

6 0 0
                                    

- Так Макс твой брат?

- А ты думал твой воздыхатель?

- Так значит вы все подстроили. Подлые.

- Сам то, прикидывался при мне святым, недоступным. А тут первому встречному с сайта знакомств решил отдаться.

- Это уже мое дело. Ты точно не заслуживаешь меня.

- Но трахну первым. Раздвигай ноги.

- Не дождешься.

Я со всей силы вырываюсь из его хвата, и бегу к выходу. Но понимаю, что в одних трусах далеко не убежать. Не смотря на страх бегу обратно к кровати чтобы забрать одежду. Сэм, лежа голым, наблюдая за мной, хохочет.

Когда я был снова около него, он повалил меня на пол, а сам навис сверху. Я начал брыкаться, кричать так чтобы хоть кто-то услышал и помог. Одной рукой он зажимал мне рот, а другой грубо водил ниже пояса.

Чтобы еще раз предпринять меры по высвобождению, тянусь ногой ему в пах, и пытаюсь хоть как-то нанести урон. Это сильно не понравилось Сэму, за что он меня ударил по лицу. Я почувствовал, как разбита губа.

Он такой ужасный человек. Я был не осторожен и с такой легкостью стал наживой, сумасшедших братьев. Сердце мне подсказывало что нужно держаться подальше от Макса.

Сил больше нет. Я лежу словно бездушное тело, из глаз вытекают слезы. Нужно просто дать ему сделать все что он хочет. Я закрываю глаза и считаю до десяти, в надежде выйти в астрал отстранив душу от тела.

И я получаю спасение. Но не от потусторонних сил. Кто бы подумал, что Макс тоже явиться.

- Отпусти его Сэмюэль. Я же просил тебя не причинять Бэну вред.

- Бро прости, я не удержался.

Сэм отстранился от меня, одел плавки, и отошел поговорить с братом в уборную.

Пользуясь случаем, я начал одеваться, и вылетел из номера зашнуровывая кеды. Стирая слезы руками, я побежал через запасной выход на пожарную лестницу. Хотел успокоиться, прежде чем покажусь на первом этаже.

Было дикое желание позвонить друзьям. Но если Скай узнает, то Арон обязательно в это вмешается, а я не хочу, чтобы за мою беспечность кто-то ввязывался в проблемы. А Идон дак вообще меня осудит, скажет "я же предупреждал".

Выбегаю через черный ход на цокольном этаже на улицу, и направляюсь к набережной. Шум волн сразу успокаивает. Я оттираю с губ засохшую кровь после удара. Опухло немного. За такое можно и в полицию написать, но не хочу, чтобы Отец узнал. Тогда и мне влетит.

Продолжаю гулять вдоль моря вглядываясь в счастливые лица прохожих. Парочки приходят сюда на свидание, а кто-то наслаждается солнечным выходным.

- Бэн это ты? - Кричит мне улыбчивая девчонка с каштановыми волнистыми волосами.

- Да, а ты...

- Я Лора. Мы с тобой общались в "Only love".

- Ты та самая Лори? Я очень рад знакомству. - Я протянул руку для пожатия.

- Да. Так зовут меня друзья. А так я Лора. Приятно познакомиться. - Протянула она мне руку в ответ.

- Извини что я перестал тебе отвечать. Просто сначала хотел разобраться с личной жизнью.

- И как успехи?

- Она сама со мной разобралась. - Указывал я на ссадину возле губы.

- Тебя кто-то ударил? - Лора достала пластырь из своей маленькой сумочки брэнда Louis Vuitton, и налепила на мою рану.

- Спасибо. - Тихо ответил я, вспоминая все то, что случилось чуть более часа назад.

Общаясь с новой подругой вживую, я понял, что многое потерял. Лучше бы я сразу выбрал ее, а не Макса. Настроение поднялось моментально, мы обсуждали все что приходило в голову.

Оказывается, что мы учимся в одном университете, и она раньше меня видела, но не могла подойти чтобы уточнить я это или нет.

А еще я узнал, что это за друг, который ей нравится. Это Мэтт. Я немного в шоке, но ей виднее, говорит, что он надежный и хороший. Но она думает, что возможно он по парням.

Гуляя до самого вечера с новоиспеченной подругой мы дошли до темы с Максом и Сэмом. Рассказав наконец все подробно, я почувствовал облегчение. Лора не осудила меня, а наоборот поддержала, и обняла. Ведь я был снова с мокрыми глазами.

Пересекая чертуМесто, где живут истории. Откройте их для себя