Глава 14 Кофе в постель

5 0 0
                                    

- Открой дверь. Я всего лишь решил полностью переодеться. Мне нужно бросить вещи в стирку.

Я умыл лицо холодной водой, и открыл дверь.

- А я просто умыться хотел. Один.

Макс бросил вещи в корзину. И переоделся в милую пижаму. Хлопковые штаны в красно-черную клетку и черную футболку.

Посмотрев несколько фильмов подряд, я заметил, как за окном потемнело.

- Макс спасибо тебе за вечер, но я должен вернуться в общежитие, там следят за нами. - Соврал я.

- Сегодня выходной. Тебя никто не потеряет.

- Ну...

- Что за сомнения? Я хочу быть ближе к тебе, заботиться, ухаживать. Просто доверься. Иначе мы будем топтаться на одном месте, и никто счастлив от этого не будет.

- Просто я запутался в своих чувствах.

- Тогда давай расслабимся. Пойдем плавать.

Макс протянул руку и потянул меня во двор. Бирюзовое освещение бассейна создавало романтическую обстановку, которую дополняло звездное небо.

Пока я ходил переодеваться, он запрыгнул в бассейн, нырнул под воду, и вылез уже полностью мокрым. Это было чертовски сексуально, но я сделал вид что мне все равно.

Потрогав воду ногой, я аккуратно начал спускаться по лестнице. Прохладные руки обхватили меня за талию, притянув еще ближе к скульптурному телу. Я выдохнул, когда, нащупал неглубокое дно, и растворился в объятиях.

Желая воспользоваться моментом, я первым потянулся к его губам. Поцелуй был сначала медленным и мягким, а после требовательным. Языки переплетались, сбивая дыхание и доставляя удовольствие.

Макс обхватил одной рукой мою шею, а пальцами другой вцепился в мое тело до боли, что я издал стон. Он начал напирать на меня чтобы мы сдвинулись до стены бассейна, тем самым я оказался полностью прижат его горячим телом.

Поцелуи набирали страстный темп, и я уже чувствовал ниже пояса как там все напряглось. Но ситуация накалилась, когда я ощутил, как Макс возбужден.

- Давай прекратим пожалуйста. Еще чуть-чуть и я не сдержусь.

- Я хочу тебя Бэн. Что мне сделать чтобы это произошло?

- Я должен быть к этому готов. Давай в следующий раз.

- Хорошо. Я тоже думаю сегодня не подходящий момент.

Я был очень впечатлен, что он может остановиться и готов еще подождать. В следующий раз это случится. И мы, возможно, станем встречаться.

Почти час мы плавали в бассейне. Плескались водой как дети. А после уснули в одной кровати. Я так устал что не было сил спорить про место на диване, ведь просто рядом лежать не сверхъестественно.

Утро началось с кофе в постель. Это было свежесваренное в турке, ароматное, и со взбитым молоком капучино. К нему полагался на подносе круассан с шоколадом.

- Доброе утро малыш.

- И тебе доброе. - Ответил я, потирая руками глаза.

- Иди чисти зубы, и будем завтракать.

Как только я вышел из ванной, Макс накрыл мои губы в поцелуе.

Это все конечно приятно, но у меня складывается ощущение, что я навязываю себе мысли о том, что он хороший вариант. Он красивый, богатый, и заботливый, не смотря на жесткий характер. Но бабочек в животе я не чувствую.

Макс принес столик для кровати, и мы уселись завтракать. Пока ели, решили обсудить следующие выходные, в которые он обещает сделать необычный "романтик". Это наш последний шанс изменить статус отношений. Либо он мой парень, либо хорошее прошлое.



Пересекая чертуМесто, где живут истории. Откройте их для себя