Я живу в многоэтажном доме на седьмом этаже. Сама из приличной семьи: отец – бизнесмен, мать – домохозяйка. Я вот-вот окончу школу, и все говорят, что меня ждёт «блестящее будущее». Но я не такая и правильная, как многим кажется, у меня есть парень и мы с ним уже несколько раз занимались сексом. Наверное, если бы родители узнали, то посчитали это верхом не пристойности. Мой парень довольно хороший, просто мы решили перейти на более высокий уровень отношений. А также у меня есть ещё один секрет – я частенько засматриваюсь на парня из соседней квартиры. Квартиру он снимает, сам ходит в кожаной чёрной куртке, весь в татуировках и безумно красивый. Я с Томом лишь пару раз здоровалась, попутно наблюдая, как он приглашал к себе зайти очередную подвыпившую девушку, они всегда были разные, не одного знакомого лица. Том из тех, кого принято называть «крутым» или «плохим» парнем. Вечно ездит на байке и живёт, как ему хочется. Его свобода, внешность, голос – всё меня привлекало в нём. Я была многого лишена, живя под надзором строгих родителей, а он был совсем другой, словно из другого мира. В своих ночных фантазиях, мне часто доводилось мечтать о нём, только этот парень с его опасной аурой меня по-настоящему возбуждал.
И вот, вернувшись после школы домой, я поняла, что забыла ключи на столе, но это не проблема, мама должна быть дома. Но нет, она была у подруги и попросила меня её подождать часик-второй. Просто отлично! Я раздосадовано сползла вниз по двери и запрокинула голову, рассматривая чисто белый потолок коридора, краем глаза замечая, что сосед вернулся домой. Я повернула голову и посмотрела на него.
- Приветик, Розанна. Почему сидишь тут? Из дома выгнали из-за первой в жизни двойки? – Саркастично спросил он. Я внимательно посмотрела в лицо двадцати четырёх летнего молодого человека.
- Привет. Нет, ключи забыла, придётся час маму ждать здесь.
- Не хочешь у меня посидеть? – Спросил он. Моё сердце быстро забилось, я старалась не показывать смущения и моей симпатии к нему. Согласившись, я кивнула, Том предложил мне войти, и я проследовала в просторную светлую квартиру. Далее мои пристанищем стал его красный диван, довольно удобный. Том предложил мне выпить Колы, и завёл незамысловатую беседу. – Ну, как дела в школе?
- Скоро выпускной.
- Ясно, могу поздравить. Я свою школу не любил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хорошие Девочки И Плохие Мальчики
Short StoryВторой сборник эротических рассказов вас ждёт!)