Коллекторы

358 11 2
                                    

Девушка наводила порядок в своей маленькой съёмной квартирке, как вдруг в дверь сильно начали стучать.

- Кто там? – Испугано спросила временная хозяйка жилища.

- Открывай, Клер, мы за долгом. – Послышался грубый мужской голос, девушка вздрогнула.

- Лучше не шути с нами, твой отец больше 15-ти тысяч уже задолжал нашему казино. Мы его уже три недели ищем. – Произнёс второй голос.

- Здесь отца нет, такой суммы тоже. – Дрожащим голосом ответила Клер.

- Мы должны проверить, вдруг ты папашку прячешь... Открывай по-хорошему, иначе дверь выбьем на хрен! – Девушке пришлось отворить дверь, злить этих людей не стоило.

В небольшую квартирку вбежало пять крупных мужчин, их негласного лидера Эйтона Клер знала давно, он часто избивал её отца за просроченный долг. Мужчины оглядели комнатку, небольшую кухню и ванну, и не обнаружив свою цель тяжело выдохнули, кто-то ругнулся.

- Сука! Сколько нам его ещё искать? – Нервно произнёс один из коллекторов. Эйтон перевёл взгляд на Клер, её хрупкое тельце стояло в сторонке, дрожа от страха перед пятью амбалами.

- А что, если мы в заложники возьмём его дочурку? Сам же к нам придёт. – Предложил лидер. Остальные усмехнулись, а после схватили Клер и заткнули ей рот. Девушке завязали глаза и посадили в машину, Клер ждала лишь неизвестность.

Сердце стучало со скоростью света, дыхание прерывалось, а темнота перед глазами заставляла теряться в пространстве. Куда её везли? Что с ней будут делать? Объявиться ли отец? И самое главное – вернётся она домой и останется ли живой? Чья-то мужская рука легла на женское бедро, неспешно поглаживая его через ткать длинной розоватой юбки. Далее сильные пальцы сжали тоненькую ножку, что позволило Клер сосредоточиться на ощущениях, и немного усмирить панику. Вспомнив, что рядом с ней был слышен голос Эйтона, девушка предположила, что рука принадлежит ему.

- Не бойся, такую красавицу грех убивать. И как так Тому с дочкой повезло? – Шепнул рядом сидящий мужчина. Клер убедилась своей догадке о соседе, однако, картину это не скрашивало. Эйтон был лучшем из коллекторов, то есть беспощадным и очень жестоким человеком, добивавшимся своей цели любыми способами. Наличие подобной информации только усугубляло психологическое состояние заложницы.

Хорошие Девочки И Плохие МальчикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя