Наверное, со мной всегда было что-то не так, но я никогда не обращала внимание на других парней, в моём сердце всегда был лишь один, и это – мой родной старший брат. Кайл с детства - моя опора, поддержка и защита. Родители его часто ругали из-за драк и запугивания других мальчишек, но со мной он всегда был другим. Брат обращался со мной, как с чем-то ценным, хрупким. Никогда другие парни не смотрели на меня, как он, не говоря уже о постоянной помощи и защите. Когда меня в начальной школе обижал один задира из старшего класса, мои одноклассники делали вид, что не видят, и я приходила домой в синяках. Узнав о мальчике из школы, Кайл «поговорил» с ним, и ко мне больше никто не подходил и не обижал.
Потом брат перешёл в старшие классы, а я в средние, всё было ничего, пока до родителей не дошло, что брат спутался с какой-то плохой компанией, по их мнению Кайл был сложным ребёнком и очень трудным подростком, они часто с ним ссорились. Но он знал, что сможет найти поддержку в моём лице, поэтому заходил ко мне в комнату каждый вечер и мы просто болтал о жизни. Кайл мне рассказывал по секрету, о девушке из класса в которую влюблён, а я продолжала молча слушать, и таить в сердце свои чувства к нему. Но все наши вечера прошли, он стал проводить время с ней, а я осталось просто сестрой, которую донимала ревность. Брат перестал мне рассказывать о своих проблемах, о его делах в школе и о проблемах с полицией я узнавала от родителей.
Прошло время, Кайл закончил школу, я же поступила в старшую. Брат покинул город вместе с его подружкой, а я нашла себе парня, но не смогла его полюбить, не смогла с ним переспать, мне было противно даже целоваться с Томми, мне были омерзительны все, кроме Кайла, я была одержима своим старшим братом. Просто надеялась, что если брат узнает о моём парне, то приревнует, хотя, зачем ему ревновать сестру?
И вот, вновь «идиллия», родители пригласили Томми к нам на ужин, все сидят за столом, общаются смеются, и в какой-то момент открывается и резко захлопывается входная дверь, в обеденном зале показался мой брат с дорожной сумкой в руке.
- Кайл? Что ты здесь делаешь?! – Удивился и возмутился одновременно отец.
- Не волнуйся, я на время, скоро свалю. – Ответил брат, и оглядев всех присутствующих, поднялся к себе в комнату. Не выдержав, я поднялась из-за стола и побежала за ним.
- Кайл, ты вернулся, я так рада! Как ты? Всё хорошо?
- Было бы хорошо, Жизель, не вернулся бы. – Иронично протянул он, и отложив свою сумку в сторону, подошёл ко мне, заключив в объятия. – Приветик, младшая, я скучал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хорошие Девочки И Плохие Мальчики
Historia CortaВторой сборник эротических рассказов вас ждёт!)