Следователь

622 11 1
                                    

Мы с мамой всегда жили тихо и мирно, она работала, я заканчивала институт, почти всё в нашей жизни было хорошо, однако, мой отец был любителем выпить. Спустя года он стал играть, проигрывать большие суммы, потерял работу, залез в долги. Кто-то из его знакомых подбил его совершить преступление и обокрасть банк, но у него ничего не вышло, и в итоге, его задержала полиция. Мы с мамой приехали в участок, и пока отец сидел в камере, нас направили на беседу со следователем по делу отца.

Эндрю Дэвенс оказался мужчиной тридцати лет, высоким, накаченным, с лёгкой щетиной. Пока моя мама уверяла следователя, что отец с его слабым здоровьем просто не выдержит в тюрьме, ведь алкоголем он подорвал уже себе всё, что можно, я невольно засмотрелась на сильные мужские руки. Его рукава светлой рубашки были подкатаны, от локтя и ниже можно было увидеть его оголённую кожу, на которой виднелись вены. Эндрю заметил мой взгляд и ухмыльнулся. Это меня смутило, поэтому до конца его разговора с матерью, я смотрела в пол. Настало время покидать его кабинет, но следователь попросил меня задержаться, чтобы задать ещё несколько вопросов. Маме он предложил пообщаться с отцом, он разрешил им увидеться. Конечно же, она обрадованная выбежала из кабинета, захлопнув за собой дверь.

- Стейси, подойди ближе. – Бархатным голосом проговорил он. Я почему-то напряглась, но выполнила его «приказ». Мужчина встал и указал мне пальцем обойти его стол. И вот, за долю секунды он приподнял меня и усадил на его рабочее место. – А ты красивая, даже очень. Я так понравился тебе? – Я ошарашенно отпрянула от него. – И не ври, что это не так, я же видел, как ты «поедала» меня глазами. – Его дыхание обожгло шею.

- Что Вы себе позволяете?! – Возмутилась я.

- Послушай, - Эндрю намотал мои слегка кудрявые волосы себе на руку, он натянул их, заставляя меня пискнуть и приподнять голову, – твой же отец болеет? Ой, в тюрьме ему будет непросто, очень. Доживёт ли он до того, как его выпустят?

- Что Вы от меня хотите?

- Чтобы ты ему помогла, конечно же.

- Как?

- Ляжешь под меня? – С оскалом спросил он.

- Вы с ума сошли?! Вы явно злоупотребляете своим положением. Я не собираюсь подобным заниматься!

- Отца совсем не жаль?

- Жаль, но...

- Я приму сведенья о том, что был подстрекатель, который помог организовать нападение и достал твоему отцу оружие, мотивы непутёвого папашки, его здоровье. Он может получить наказание куда менее суровое, чем заслуживает. А могу я этого не сделать и выставить это дело не в лучшем свете перед судьёй, и ему ни один адвокат не поможет. – Я напряглась, это ощутил и следователь. – Расставь свои красивые ножки, а потом я тебя отпущу, и отцу твоему легче будет.

Хорошие Девочки И Плохие МальчикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя