В Плену Дождя

295 10 0
                                    

Это была середина весны, в Японии как раз начался новый учебный год, ещё совсем немного и вот-вот школа будет позади, оставалось закончить выпускной класс. Я сидела в классе, обдумывая грядущее будущее и в какой институт поступить, но от размышлений меня отвлекла одноклассница.

- Рора, ты готова? Идём домой скорее, вот-вот дождь начнётся! – Поторопила меня Аска.

- Иду-иду. Странно, ещё не сезон, а дожди уже неделю льют, не прекращая... - Устало протянула я, вставая из-за парты. За окном виднелись свинцовые тучи, не хотелось бы мне промокнуть.

Выйдя в коридор, я заметила, как недалеко от лестницы знамений школьный хулиган из моего параллельного класса Ацуя Нишимура избивал какого-то мальчика. Мимо проходили другие учащиеся, но они боялись пойти против Ацуи. Не выдержав подобной картины, я решила сделать хоть что-нибудь. Не знаю откуда у меня было столько смелости в тот миг, возможно, мольбы избитого парня о помощи меня зацепили, поэтому я подошла к хулигану и оттолкнула его в сторону.

- Отстань уже от него! Не видишь, что ли, что он еле живой?! – Крикнула я. Ацуя явно не ожидал, что его кто-то остановит и тем более начнёт кричать. Все замерли, смотря на нас затаив дыхание. – Как животное ведёшь себя! – Завершила я свою «великую» тираду и быстро спустилась вниз, пока Ацуя не пришёл в себя и не избил меня также, как того парня.

- Рора, ну ты даёшь! А не боишься, что Ацуя решит тебе урок преподать за то, что ты выступила прилюдно против него? – Взволнованно подбежала ко мне Аска.

- Конечно прилюдно, я не решусь остаться с этим психом один на один. Лучше пойдём домой скорее.

- Тебе придётся отныне ходить только в многолюдных местах, при свете дня, при свидетелях!

- Не нагнетай, думаю, он быстро забудет.

- Ты его толкнула на глазах у многих, это явно ударило по его самолюбию и авторитету, а потом безнаказанно ушла, назвав его животным.

- Думаешь, моя смерть будет мучительной?

- Очень.

- А ты умеешь поддержать, подруга. – Я тяжело выдохнула и чуть ли не побежала домой.

***

На следующий день всё было тихо, поначалу. Ацую я не встречала, но знала, что вечно бегать не удастся. На последнем уроке у нас была физкультура, и нам сообщили, что произошли изменения в расписании, и сегодня нам придётся заниматься с параллельным классом.

Хорошие Девочки И Плохие МальчикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя