.2.

151 5 1
                                    

«На лёд приглашается чемпионка России, Николь Смолина!»-послышалось из уст комментатора

Темноволосая девушка выходит на лёд под бурные аплодисменты зрителей.

Музыка.

«Начинаются чёткие и хрупкие движения...Разворот..Вот сейчас она прыгнет 4-ой сальхов!

Но...»

Девушка падает на ногу и одновременно на спину,от чего теряет сознание.

«Врачей!!Срочно!!»-кричит тренер и подбегает к той,что без сознания.«Очнись Никуша, пожалуйста!»

___________

«Мы не можем вам обещать возвращение в спорт..»-сказал врач выйдя из палаты.

__________


Наше время.

Звонок в квартире.

-Зай,кто там звонит?,посмотри пожалуйста-крикнула Николь из душа.

-Виктория Андреевна-ответил Артём.Девушка выбежала из душа с полотенцем на голове и ответила на звонок.

-Алло,да Вик.Что?!Хорошо,я согласна!!-На экране-"Звонок окончен"-АААА!

Девушка начала прыгать от радости,а Артём смотрел с непониманием.

-МЕНЯ ОТПРАВЛЯЮТ В МОСКВУ НА СБОРЫ,ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПОТОМ ПОЕХАТЬ НА КУБОК ЛЬДА!!

-АААА,НИКУША ЭТО ЖЕ ТВОЯ МЕЧТА!!Я ТАК РАД ЗА ТЕБЯ!!-закричал парень и поцеловал Николь.

______________

Москва.03.01.2024.

«Дворец Спорта»

Стадион по фигурному катанию.

-Настя!Ногу тяни выше!!Ну Дима,что ты раскис,а?Давай!!Неправильно!!Ну почему вы кск маленькие?!Как я вас учила?-кричит тренер Виктория с трибуны.-Перерыв!

Выйдя в коридор и посмотрев на время ,Вика увидела Николь.

-ВИКААА!!-подбежала темноволосая с чемоданом к тренеру

-НИКОЛЬ!!!-сразу начались обнимашки.-Как ты вообще?

-Хорошо,1 год восстанавливалась после травмы,а ты как?

-Чемпионов тренирую)

-Ясненько.Ладно,я в раздевалку,а тренировка во сколько?-поинтересовалась на ходу девушка.

-Сейчас через 15 минут-ответила Вика.

-Ок.-отрезала Николь и ушла в раздевалку.

_____________

Меня зовут Николь Смолина и я фигуристка.Моя мама и моя сестра были тоже фигуристками,но не успели побороться за Кубок Льда.

Они попали в аварю,в которой как вы понимаете выживших не было.

1.5 года назад я получила травму и не могла ходить.Меня выходили мои друзья и Артём-мой молодой человек.

И сейчас я в Москве.Переехала сюда недавно,чобы подготовиться к соревнованиям.

____________

Когда Николь вышла, переодевшись, из раздевалки и прошла на стадион.Там был какой-то темноволосый парень и девушка лет 20.

-Привет-сказала Николь, одевая коньки.

-Ну привет-ответила девушка-я Настя,а ты?

-Николь,очень приятно.-ответила та,но ответа не получила.

Этих двух вызвали на лёд и Николь поняла что они в паре.Больше она ничего не знала.

И вот через 5 минут её вызвали на лёд и под музыку она начала танец.

Раз,два,три!Тулуп и сальхов

-Отлично!-крикнула тренер

-Но она же неправильно прыгнула,руки внизу ,а должны быть вверху.-пробормотал темноволосый.

-Она всё правильно делает.Молчи,Дим.

И вот девушка делает 3-ой сальхов просто идеально..,но возгласы тренера прирывает разговор Димы и Насти...





По осколкам льда.||Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя