-Дурочка,которая не умеет прыгать сальхов)-сказала Настя.
-Ахахах.Что за "фигуристка"то?- ответил Дима ,занеся слово фигуристка в кавычки.
Николь это заметила и подошла к этой парочке.
-О,я так вижу вам тут весело)-улыбнулась-Николь,-*пауза*-Смолина.
Нависла тишина.Ну понятное дело эти шутники её узнали,а вы как хотели?
-...
-Нечего сказать?Ладно,я пойду.-ответила Николь и вместе с тренером ушла с стадиона.
Pov Николь
(Прошу простить автора,мне легче писать от 1-го лица)
Мы с Викой вышли в коридор.За нами вышли Настя и Дима.Они о чём то бурно разговаривали,а потом скрылтсь за углом.Попутно разговаривая с Викой ,я заметила что она немного погрустнела.
-ты какая то грустная..что то случилось?-спросила я
-Да нет,просто тяжёлый день.-ответила та.-Кстати,мы сегодня вечером в общий дом уезжаем,типо отель,ты тоже.
-хорошо.мне пойти собираться?
-Думаю что да.
Я пошла в раздевалку за вещами.Зайдя туда,я очень испугалась,потому что увидела полураздетого парня который стоял ко мне спиной.
-извините?..-спросила я тихим голосом и парень обернулся.
Это был татуированный качок по имени..-Димка,ну кто же ещё.
Я немного засмущалась,но не подала виду.
//как вовремя//-подумала я.
-М?Аа,это ты.Чё тут забыла.?-спросил тот.
-я?!хаха,очень смешно.это общая раздевалка
-Мм,ясно.Пока.-он одел футболку,собрал какие-то свои вещи и толнув меня в сторону, ушёл.Теперь я точно знала-он и Настя-мои враги.Мои злейшие враги.
___________
Вечер.Мы уже все,Андрей,Настя,Дима,,Альбина (второстепенные персонажи) и я с Викой приехали в отель.
?:Ваши ключи-сказала администраторша-и протянула ключи Вике,которая раздала их всем.
Мы с Викой немного поговорили и отправились по номерам
Я поднялась по лестнице с чемоданом и начав открывать дверь, удивилась -она была открыта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По осколкам льда.||Дима Матвеев
FanfictionПосле серьёзной травмы перспективная и знаменитая одиночная фигуристка Николь Смолина готовится распрощаться с карьерой, но неожиданно получает шанс вернуться в спорт в парном катании. Она знакомится с своим партнёром Димой - настоящим плохим парне...