.8.

85 6 3
                                    

«Чтобы тебе ноги передубасило,Смолина)»-сказал Матвеев,а на лице девушки появились слёзы..~

|3 часа спустя...|~

-Давай!Прыгай!-крикнула мне тренер на очередной тренировке.Я упала.Не удивительно.-Где Дима вообще?

-я чё знаю?-сказала я ,когда подъехала к Вике чтобы попить воды.

-Ну вы с ним в паре же.

-я не буду с ним в паре,у меня будет другая программа.

-Всмысле.?-в её глазах читалось удивление.

-в прямом.-я закатила глаза-пошёл он.

-А что случилось?

-давай не здесь?-я отъехала и начала катать программу.

-Умничка!!-крикнула мне Вика,когда я прыгнула очередной 3-ой сальхов в каскаде.

-фууух.я устала.-я подъехала опять к бортику и к этому времени показался Дима.

-Ты и не начинала.-сказал сухо он.

-Что случилось,коть?-подошла Настя.

Хотелось ей кудлы вырвать.Эта ехидная улыбка прям до костей пробирала.Ревность?

-заткнись.-я ушла с стадиона.

С какого хуя я должна терпеть его издевательства, если сама же отвергла его?Бесит..

Я после тренировки зашла в номер.Запах адиколона,того же самого.На кровати лежал Матвеев. 

-Чё пришла?-спросил тот.


-захотела и пришла,не твоё дело.-я пошла на кухню с телефоном ,чтобы позвонить своему отцу-он у меня есть и был всегда,просто с мамой они были в разводе.

Гудки..И всё,больше ни-че-го.Что поделать?На работе наверное.

Через 30 минут папа мне перезвонил.

-алло,папусь,привет,как..-я не успела договорить.

-Здравствуйте,Вы Николь?-послышался голос.

-д..да..-я точно знала-будет что то плохое.

-Мне очень жаль,я врач,Ваш отец погиб в авиакатастрофе,когда совершал перелёт из Парижа в Москву.

Я скатилась по стене.В телефоне слышались звуки врачей,которые не понимали ,куда я пропала.А я всего лишь потеряла отца..


Полетело всё-тарелки, телефон,кружки,чашки,-всё полетело в пух и прах..Историка не прекращалась ни на секунду,а на звуки прибежал Дима.


-Что ты делаешь?-он пытался меня держать,но я кинула в него тарелку.-тише ты,обьясни!

-У МЕНЯ ОТЕЦ УМЕР,КАК ТЫ БЛЯТЬ НЕ ПОНИМАЕШЬ?!

-...-молчание.Я вырвалась из его хватки и убежала на своё любимое место.. крышу..

Я потерал всё.Родителей,поддержку,которой мне так не хватало. Единственный выход-просто жить одной до самой старости.

Я услышала как на крышу кто то зашёл..

______________________________________________________

Простите ,что проды не было..И глава маленькая ((

Завтра выложу 2-3 части,обещаю.)

Возможно ночные.💋

По осколкам льда.||Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя