Я проснулась от нежных и ласковых слов Димы.
-Солнце,вставай!-он тряс меня,пока я открывала слипшиеся глаза.
//солнце?какого..//
Я вскочила.
-я пропустила тренировку?!
-Нет,переодевайся и пойдём.
-хорошо,только..-я задумалась.
-Что?
-выйди пожалуйста.
-Ок.-Дима удалился из номера.
Я одела специальный чёрный спортивный костюм для фигурного катания.
Белые коньки уже в сумке,на голове-пучок.
-О ,ты пришла.Я думал ты будешь там вечность..!!-сказал Дима,когда я вышла из номера,который тоже уже был одетый.
-ха-ха,как смешно.-посмеялась я.
-Пошли.
-ок.
Все ребята уже были в машине,кроме Вики.Она написала мне,что уже на стадионе,и перед тренировкой нам нужно зайти к ней.Всю дорогу Настя приставала к Диме,а тот только отворачивался от неё.Так противно..
Мы приехали.Все оглядывались на нас,пока мы все шли по лестнице.Уже через 5 минут мы были в "Дворце Спорта", а точнее-в кабинете Вики.
У всех в руках свмки,в том числе и у меня.Андрей спросил-
-Что случилось,Вик.Давай побыстрее.
-И так,я решила,то что Альбина будет кататься с Витей-это парень из этого корпуса.А ты,Николь,будешь кататься с Димой,так будет выгоднее.Естественно Настя будет с Андреем
-Я не понял,это с какого..-начал Дима.В моей голове бушевала ярость,как и у Насти.
-никогда,и ни за что.-я вышла из кабинета.Все вещи уже в шкафчике,а я на стадионе.
Лёд неуязвим,верно?Я дружила с ним с самого детства и он мне поддавался.Я начала придумывать программу
Раз -2-ой сальхов,3-ой тулуп в каскаде,и идеальный вынос на круг.Поворот,и я уже лицом к ребятам.
Два-разворот и ласточка.И вот фишка моего номера-выносной прыжок,а точнее -каскад,3-ой каскад с тулупом.
Раньше в программу я вносила 4-ой,но боюсь прыгать его.
-Давай попробуем?-спросил вдруг подъехавший ко мне Дима.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По осколкам льда.||Дима Матвеев
FanfictionПосле серьёзной травмы перспективная и знаменитая одиночная фигуристка Николь Смолина готовится распрощаться с карьерой, но неожиданно получает шанс вернуться в спорт в парном катании. Она знакомится с своим партнёром Димой - настоящим плохим парне...