.11.

79 4 2
                                    

Не завоёванная

Давай наши сердца будут бится в унисон?

И ты не пожалеешь,что встретился со мной

Давай мы будем пить в кафешке кофе.

Но ты не пожалеешь,что вновь завоевал мной.

Я как обычно прийду с работы

Но по удивлению услышу стоны.

Пройду я в комнату,а там... Идиоты.

Ебётся с кем захочеткогда захочет,а я?

А я что сделала?!.Тогда,решила я уйти

И не вернуться ни-ко-г-да.

Ты будешь уговораривать,просить:Не уходи!

А я уйду.Не завоёванная ,в кровь

Я буду резать свои вены,кричать,ругаться,вазы бить..

А это всё-после измены.Твоей измены,ахуеть.

Как он мог так поступить?

Простое дело-слёзы лить.

И руки теперь мои в порезах,а тело сломлено до боли.

Из за тебя,я буду резать руки в кровь.,и целый год-

Я буду в поисках 2,но очень важной половинки,

В надежде,что не встречусь я с тобой.

Но всё же мне придётся найти,найти свою вторую половинку-

По сути, не достоиной любви..

Ваша- shepslove_366

___________________

Прошло 2 дня.Я каждый день,ну как день..-ночь,каталась на катке.

Я очень благодарна Диме за помощь.Он всё чаще помагал мне и даже предложил покататься вместе.Я всё тревожилась,как бы Вика не узнала,что я совсем не та тренировках,выписанных отдельно для меня от врачей,а на катке и готовлюсь к соревнованиям.Один раз меня чуть не спалили..,а именно сегодня.

Я сидела в номере и пыталась засунуть коньки в сумку,набитую вещами для липовых* тренировок. 

*Липовые-ненастоящие*

Как тут в номер заходит Вика.Она ошарашенно посмотрела на меня и спросила

-А ты куда?-я стояла к ней спиной,но повернулась,хоть и было страшно.

-Я?-о боже,какая я тупая..-Да...Я ..Коньки..В.Аренду отдаю..А потом..на тренировку,а что?..

-Ничего.Тебе помочь?-она стала подоходить,но я её остановила.

-Не,не нужно,я сама-я наконец запихнула этот долбанный конёк в сумку.

-Как хочешь.-она ушла.

Ура, наконец -то не спалилась.Чуть не спалилась..В сумке помимо контков и других вещей были вещички для тренировок на коньках,но далеко не в зале..

Я спустилась к машине,ждавшей меня около корпуса.Из окна на удивление никто не смотрел,помимо других посетителей данного отеля.

В такси меня уже ждал Дима.

Сев в машину,я выдохнула,а такси тронулось к катку.

-Чуть не спалилась.-я скатилась по сиденью и если смотреть снаружи,из незатонерованного окна машины,то меня бы не было видно.

-Ну хорошо что чуть,а не спалилась-он посмеялся

-Я ели этот конёк засунула в сумку!-уже чуть более громким тоном ответила я

-Всё,не кричи.Мы приехали.

Мы подошли к пустому катку,а на огромном циферблате было 21:47.Достаточно поздно.

Мы с Димой одели коньки,и встали на лёд.

Мы катались, отрабатывали разные элементы для парных катаний.Пришёл момент X,где меня подкидывают ,а я должна сделать..

Ничего же страшного если вместе 3-ого сальхова,будет 4-ой?Ну это мы сейчас и проверим..

-Ты что делаешь?-крикнул мне Дима,когда увидела,что я разгоняюсь совсем не так,чтобы сделать 3-ой прыжок

-Щас увидишь-я разогналась больше прежнего.И вот он-заветный прыжок,одиночный,и самое главное-4-ой..

После прыжка я оказалась сначало на ногах,а потом не удивилась,потому что упала на лёд.Ко мне с бешеной скоростью подъехал Дима.

-Я...-я задыхалась от волнения

-Что,что то болит?-он так волновался за меня,я прям в шоке,но мой шок был щас не об этом.

-Я ..прыгнула 4-ой!!-я вскочила и прыгнула на парня.Обхватила его ногами,а наши губы были в считаных миллиметрах друг от друга.-спустя 2 года..

Он накрыл меня поцелуем.Сначало я оцепенела,не так уж я представляла себе 2-ой поцелуй.Он опустил меня на лёд,но мы продолжили целоваться.Когда нам уже не хватало воздуха,то мы отстранились.

Единственное что мы одновременно могли прошептать,это..

-Я тебя люблю..

_________________________

Дорогие читатели,вот и прода.)

Стих в начале написан мной,это единственный раз,когда я опубликовываю рукописную чушь😅

Надеюсь что вам понравилась эта глава)Скоро продожение

По осколкам льда.||Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя