стрим

791 35 5
                                    

Я решила провести стрим
Т:ребята всем даров сегодня мы будем распаковывать посылочку с валберес и первая коробочка эта что тут .
Бля рил ребят кароч это зарядка на ней собака и когда ее включаешь собака там это вы поняли сейчас покажу .
В этот момент зашёл Даня
Д:Ти пошли есть ,что ты делаешь.
Т:Я веду стрим кста смотри какая зарядка .
Д:бля хах а можно я с тобой тут побуду.
Т:да да конечно.
Д:ща возьму макароны и прийду .
Т:на стриме будет Даня вы не против .
Донат 600руб он откуда .
Т:это долгая история .
Д:Я тут .
Парень ляг на кровать с тарелкой .
Т:так продолжим и что в этом пакетике ого там были ушки кота с бубенчиками .
Я посмотрела на парня он посмотрел на макароны романтика .
Т:Дашььь.
Д:что?.
Наконец парень отвлекся от еды и увидел ушки .
Д:Ну нет не надо.
Т:надо .
Я надела ушки на парня его сигма емоцию надо было видеть глаза как у кота из Шрека .
Д:довольна ?.
Т: Дай сфоткаю я взяла подбородок парня и подняла немного вверх .
Т: теперь все .
Д:ура.
Т: такс продолжаем теперь этот пакетик ого это то что я долго ждала я пыталась открыть пакет не вышло и я проткнула его ногтями .
Д:еба ты опасная Росомаха.
Т:хах. Вот я показа в камеру ожерелье с крестиком стоп их тут два . Я заказывала одно ну ладно .
Т:второе отдам Дане .
Д:давай .
Парень подвинулся ближе ко мне и я надела на него ожерелье .
Т:во норм сойдёт .
Я так стримила 2 часа Даня уснул и я решила этим воспользоваться .
Т:а сейчас тихо что если я его начну щекотать ща проверим .Девушка окуратно подошла и начала щекотать парная тот в свою очередь не знал какую емоцию юзнуть и сначала орал потом ржал .
Д:Ти хватит.ааааа
Девушка прекратила но Даня перевернул все и начал щекотать ее .
Т: блять ААААААААААА хватит задаюсь задаюсь.
Д: ладно на первый раз прощаю .
Я закончила стрим и решила посмотреть фильм .
Т: Дань хочешь фильм посмотреть ?
Д:давай это-то (любой на ваше усмотрение )
Т:давай .
Мы смотрели фильм и уже на половине голова парня упала мне на колени у меня рука натренирована и обычно я гладила кота но увлеклась фильмом и начала тискать парня а ему мне кажется нравилось .
На утро мы проснулись так как и заснули .Я спустила на кухню.
Т: доброе утро.
Р: вообще уже день .
Т: меня это мало волнует .
Р:ок
Б:как ночь с Даней ?
Т: ахуенно трахались а че неслышно было .
Л:хах приколистка блять я тебя выселю .
Д: доброе утро.
Б: доброе как ночь
Д:обалденно всю ночь не спали да Ти.
Т: ага.
Л: ещё один приколист.
Дим: нам надо к мачу готовиться давай собирайся и ты Тишка тоже с ними .
Д,Т:Окей
Мы приехали ребята играли в я слушала музыку в наушниках ко мне подошли как и к Дане и спросили .
Тишь что слушаешь .
Т:5mewmet и Юпи - амнезия .
(Советую )
После треньки мы поехали я сидела никого не трогала залетел Леня и вызвал меня на бой в КС я играла хуже него но ненамного рядом был Даня он подошёл сзади и положил свою голову мне на плече своей рукой он накрыл мою и начал водить мышкой я выиграла и услышала дикий рев Лёни и кучу матов мы с Даней никогда так не ржали.
Во часть уф 537 слов я старалась через 1-2 главы будет оч интересно просто не хочу чтобы только познакомились и уже в десна согл если да пишите комм и не забудь про звёздочку всех цьмок

Получается любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя