Осторожно ИНТИМ ГЛАВА ПРОСЬБА ПОЛОЖИТЬ РУКИ НА СТОЛ ИЛИ В ЗОНУ ВИДИМОСТИ (кто понял тот понял 😏😏😏)
Л: вот ребят мы недавно выбрали не то что мАч а КАТАВИЦУ а никак не отметили .
Б: бля ну тут по фактам .
Дим,М: согл .
Ти ну так может отметим .
Д:где ?
Л: в клубе.
Мир,Дим:+
Б: умножаю .
Л: все решено сегодня вечером идём я возьму випку с личным баром без очередей.
Б: Окей .
Т: вас не смущает что нам с Даней нет 18.
Л: Я разберусь .
Вечером я не наряжалась а зачем ну джинсы топ и норм .
Л: поехали .
Мы сели в машину и поехали в клуб Леня поговорил с охранником и нас выпустили я была в шоке ну лан.
Внос ударил запах алкоголя довольно приятный мы пошли в комнату притушеный яркий свет два дивана столик и барная стойка Найс.
Ребята взяли коктели и сели на диван я взяла коктейль секс на пляже ( ой у тебя тоже будет секс ток не на пляже а в комнате с Даней🤩 )
Мы разговаривали и пили все кроме меня и Дани были в хлам( Але мам я буду в хлам )
Ну я так норм .но вот остальные мы с трудом и помощью бармена отнесли в такси .
Мы занесли их домой и положили в зале Борю пришлось на пол и я заботливо укрыла его ковром .
Я была не оч трезвая и непрям в хлам ну навеселе .
Д: пошли в комнату .
Т: а ты ляжешь со мной?
Д: нет
Т: почуме.
Д: вдруг ты меня трахнешь .
Т: почему вдруг.
Д: д-дура .
Т: мальчик засмущался .
Я вовлекла парня в поцелуй он не сопротивляться мы медленно двигались в комнату когда мы были возле кровати я толкнула парня на нее в сама как кошка изкушающе медленно забралась и села на него тут уже он меня поцеловал я положила его руки себе на эсс от чего парень вздохнул .На этом все облом
Ладно я шучу .
Д: что ты со мной делаешь дурочка .
Т : толко не говори что тебе не нравиться я в это не поверю.
Д: Я и и не отрицаю что мне нравится .
После этих слов парень повернулся так что под ним уже была я руки парня начали потихоньку снимать брители моего топа .
Д: он тебе конечно идёт но без него ты явно будешь ещё красивее как впрочем и без любой одежды .
Т: Даня ты точно не пил иди тебя подменили где мой стесняшка?
Парень только посмеялся и полностью стянул топ оставив меня в лифе ( бля Т9 ещё раз исправишь в лифте я тебя сама в лифте оставлю )
Парень начал снимать с меня джинсы открытая глазам вид на мои бедра и белье с хеллоу китти(Тип такие только лиф без рисунка )
Д: о боже это чертовски мило ))).
Т: хах .
Даня собирался их снять но задумался я поняла о чем и достала с большой коробки презИк.
Д: откуда 😳.
Т: Я когда снимала виде потерянные посылки с азон то там была коробка с ними .
Д: ого .
Парень разделся и тоже остался в отних трусах .
( Ой твоя попочка вообще возбуждает МММ и очко хорошо видно , кто помнит мем ?)
Парень снял с меня низ белья но при этом смотрел мне в глаза .
Так как мы оба были девственниккми(мм мне нужна девственница, мне нужда девственница кто-то ещё слушает фредзону?)
Мы знали что делать только из фильмов ~~
Парень прикоснулся рукой боясь сделать мне больно я в свою очередь невольно вздрогнула парень заткнул меня поцелуем и начал делать круговые движения после одев на себя презик просто смотрел мне в глаза .
Мысли Дани-МД
МД: ну лучше это сделать с человеком которого я люблю ведь первая любовь самая незабываемая так ведь .
Парень оккуранто вошёл от чего мое тело выгнулось под ним .
Д:тшшшшш.
Т: их.
Парень начал оставлять поцелуи на моих ключицах чтобы отвлечь меня и дать привыкнуть , после он начал постепенно двигаться я наблюдала его тревожный взгляд он так переживает и это неудивительно я решила притянуть его к себе полностью чтобы наши тела были впритык после этого вовлекла в поцелуй , Даня после этого слал уверенной это можно было увидеть по его полу закрытым и дрожащим векам .
Я в свою очередь уже не чувствовала боли а только смешанные чувства наслаждения и переживания по поводу того что будет после этого .
Т: мг дань что будет после ?.
Д: чтобы не было мы будем вместе .
После этого парень стал энергичне теперь и я чувствую удовольствие ?
Т: ААхх .
Д : тише тише
( Тише Ти тише тише нас не должны услышать )
После мы были на пике стало невыносимо жарко меня начало потрясывать , а Даня зам застонал .
Д: МММ.
После этого мы оба конч Даня завязал през и кинул в мусорку возле моего стола а после обисилнно лег мне на грудь мои ноги все ещё дрожали .
Парень обдавал жаром мою грудь это чувствуется даже через ткань лифа .
Я начала перебирать его волосы а он своими руками гладил мои бедра .
Д: прости прости прости, я не должен был этого делать ты была пьяна а я слишком люблю тебя прости .
Т: Дань наоборот спасибо это самые необычные ощущения и я рада что это произошло с человеком которого я очень люблю .
Д: ты будешь моей девушкой .
Т:да буду.
После этого парень поцеловал меня .
Д: Я люблю тебя моя девочка.
Т: а я тебя мой мальчик.Хз наверно это конец буду писать ещё ФФ хз про кого неверно тоже про Даню или Даню и Борю как вам Лан пишите как глава надеюсь понравилось .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Получается любовь?
Historia Cortaпишу ФФ первый раз сори за ошибки просьба не бить меня я и так побита жизнью ))) а вообще не описание читай а историю .чмок зай