Парень ушел .
Т: бля рил что-ли обиделся .
Парень в это время пошёл в свою комнату и решил провести стрим .
Через 15 минут
Т: Дань Даня ДАНЯЯЯ .
Девушка зашла к парню .
Т: ты оглох я зову тебя уже какой раз .
Парень повернулся в недоумении он реально не слышал но решил поиграть .
Д: Я слышал да но я обижен .
Девушка хотела кокетливо и играя встать возле дверного косяка но упала когда разворачивалась .
Т: айй блать.
Д: боже хаха ты живая парень выключил вебку и подошёл .
Т: о чё теперь не обижаемся.
Д: Я шутил иди сюда .
Парень подал руку но мы слишком гордые и поднялись сами .
Д: ах вот так .
Парень толкнул девушку на кровать и начал щекотать .
Т: Даня Даня я уебу тебя аааааа хххпхсХАХАХАХА.ДАНЬ СТОЙ СДАЮСЬ .
Д: Ладно парень встал и сел за кресло но не успел надеть наушники как я сказала .
Т: Дань.
Парень посмотрел на меня я пересела на край кровати ближе своим лицом к его .
Т: вот представь сегодня мы ха-ха-ха а завтра ах~ах~ах.
Д: аяяй ой какие мысли какие мысли парень улыбнулся свое фирменной улыбкой .Я застыла да именно в эту улыбку я влюблена .
Д: тишь ты тут пирием .
Т: а да я тут .
Д: понятно я вот тебе предлагаю чем заняться а ты в облаках летаешь я говорю давай фильм какой-то посмотрим .
Т: а стрим ?
Д: Я его закончил после твоих слов чат начал жоско строчить ком это же надо было придвинуться ко мне чтобы сказать так чтоб слышал только я и в итоге сказать на всю громкость .Я подошла к сидящему парню и села своим лицом к его , и накручивая его локоны на свой палец произнесла то что заставило его мило покраснеть .
Т:Почему ты думаешь что я придвинулась к тебе что бы сказать может я хотела тебя поцеловать .
Краснея парень произнес .
Д: так почему не поцелова
Я не дала парню договорить и притянула его к себе в поцелуй его руки рисовали узоры на моей спине .
Отстранившись мы стали обсуждать моменты с матча и успели посмотреть аниме .
Д:время 2 часа ночи давай спать м?
Т: давай я собиралась встать но парень подумал что я ухожу и притянул меня к себе .
Д: ээ ты куда промурчал парень, не уходи спи здесь.
Т: Я выключить комп это во-первых а во-вторых я и не собиралась уходить мне здесь удобно .
После моих слов парень улыбнулся как чеширский кот это было мило .
Я легла в комнате было полностью томно за счёт штор я повернулась к парню спиной он обнял меня и уткнулся в мою шею через пару минут я услышала его сопение .
Шел третий час ночи я не могу заснуть пока этот беззаботно дрыхнет .
Т: козлина взял заснул даже поговорить не с кем.
Я тихо спустилась вниз и заварила себе чай .
В его комнате был балкон метнувшись в свою комнату за ( сигой или ашк на ваш выбор )
я открыла балкон прохладный ветер окутал тело я была одета в чёрный топ с зипкой и черные широкие штаны с хеллоу китти.
Девушка поставила чай на перила и достала сигарету докуривая она почувствовала тепло на талии с после дыхание в шею.
Д: а если Леня узнает ?.
Т: а ты как думаешь кто мне в карты на желание проиграл .
Улыбнувшись ответила я.
Т: чего не спишь ?
Д: да так проснулся воды попить и увидел тебя на балконе.
Говоря эти слова парень обжигал мою шею своим дыханием .
Толи парень так возбуждающе говорит толи я сильно замёрзла .
Д: пошли спать .Вот такая глава я стараться ща ещё одну напишу цем всех ставьте 🌟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Получается любовь?
Short Storyпишу ФФ первый раз сори за ошибки просьба не бить меня я и так побита жизнью ))) а вообще не описание читай а историю .чмок зай