Т: пошли .
Мы легли как и лежали .
Д: на удивление твои сигареты не так воняют как у остальных .
Т: просто ты привык к их запаху и теперь тебе мой кажется слабым .
Д: возможно .
Парень обнял меня а я таяла в его объятьях все же замёрзла . Руки парня то спускались на бедра то терибили верх штанов там где завязан шнурок Даня развязал его и немного спустил штаны давая себе просунуть руку между тканью штанины и белья . Вторая рука лежала на моей груди но когда он начал пытаться залезть под топ я убрала его руки и повернулась к нему лицом закинув свою ногу на его парень замер .Я положила свои руки ему на плечи и потянулась к нему но я не собиралась его целовать глаза привыкли к темноте и я рассматривала его , парень не стал медлить и взял меня за подбородок и нежно поцеловал это был просто односекундный нежный поцелуй . Я улыбнулась и сказала .
Т: что совесть проснулась ?,или на большее нехвалито м?
Парень сдал задумчивое лицо и толи хитро толи пошло улыбнулся это не предвещало ничего хорошего. Один рывок и парень нависает сверху .
Д: если хочешь ~
Миг и я оказалась в клетке губ парня продолжалось это минут 5 . Поле чего парень лег мне на грудь и я начала перебирать его волосы.
Д: Ты же понимаешь что это не дружба .
Т: А что тогда ?
Д: Я люблю тебя .
С этими словами парень поцеловал меня в ключицы и снова его поцелуи ещё горяче чем дыхание ~~~
Даня лег рядом со мной и начал целовать мою шею я могли лишь продавливать стоны внутри себя .
Парень прошептал .
Д: да возможно ты не скажешь но я вижу что тебе нравиться .
Но следующий вопрос меня ошарашил .
Д: ты держишь от страха или желания и удовольствия ( да знаю фраза с клуба романтики но что вы мне сделаете))).
Я молчала пока парень не оставил багровый след на ключице вот тут я не задержалась и пропустила тихое"ааах" .
Д: Я тебя понял можешь не отвечать .
Наглость и пошлость парня меня поражала ну ладно я ещё хуже посмотрим кто круче .
Далее мы заснули в обнимку мне было хорошо от Дани шло тепло и любовь с ним спокойно.Я тоже его люблю .Вот ещё глава как и обещала цмок ставьте 🌟🌟🌟🌟 и пишите как вам если хотите я могу сделать подборку с Даней или кем-то из Тим спирит тип порно подборку и писать ли мне в будущем в этом ФФ сцену ? Напишите как думаете .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Получается любовь?
Kısa Hikayeпишу ФФ первый раз сори за ошибки просьба не бить меня я и так побита жизнью ))) а вообще не описание читай а историю .чмок зай