Хз

748 37 8
                                    

Я с ребятами поехала на катовицу пока они настраивали компы я ходила за водой .
Л: так ребят через 15 минут начинаем .
Р: Окей.
Я подошла к сидящему на кресле Даню он в это время включал музыку я была сзади и положила руку ему на плече .
Д: ох бля пожалуйста не пугай так не Ти а приведение.
Т: та ладно я нача шмякать его волосы .Волнуешься ?
Д: не думаю мы быстро их розматаем.
Т: понятно я собиралась иди на диван но Даня притянул меня к себе ( ща попытаюсь объяснить тип он сидит на кресле а я стаю между его ног тип и его голова упирается мне в грудь надеюсь норм )
Т: отпусти .
Д: нет .
Т: ты с первого раза не понимаешь .
Д:....
Д: почухай ещё .
Т: ладно мы стояли так ещё пять минут .
Б: так розршлись.
Д: шёпотом ревнует .
Т: шёпотом ага .
Ребята выиграли я подбежала и всех обняла а Даню даже умудрилась поцеловать в щеку .
С: Дань тебя на интервью зовут .
Д: ага иду .
И: расскажи какие ощущения, нервничал во время матча .
Д: ощущения необъяснимые а перед матчем немного нервничал а потом все прошло .
И: расскажешь кто тебя успел поцеловать ?
Парень прошёлся рукой по щекам и увидел красную помаду .
И: ну что .
Д: люблю тебя Тишка.
И: вот мы узнали имя позовешь ее к нам .
Д: нее .
И: ну ладно не буду тебя мучить на этом закончено .
Р: еба лох .
Д: да идите .
Ребята собрали компы и пошли домой .
Я лежала на кровати и смотрела истребить демонов ( советую ). Ко мне зашёл Даня .
Д: что это было после игры .
Т: о чем ты , а ты про то что я тебя поцеловала прости я так была рада и случайно.
Д: поцеловала и это разве поцелуй тишь не смеши вот поцелуй .
Парень прыгнул ко мне в кровать и навис над моим лицом .
Д: ты такая красивая .
Я не успела нечего ответить как парень будто вошёл через мои губы если что ( пирсинг языка у тишки) парень страстно но нежно и желанно обследовал мой рот постоянно соприкасаясь с моим языком , его руки в этот момент блуждали по мои бёдрам и забирались под футболку .
Д: мне было интересно сильно ощющаеться пирсинг во время поцелуя .
Т: и как общается .
Д: я с первого раза не понимаю сама говорила после этих слов парень снова проник в мой рот кусая губы .

Да вот такая часть мало слов но но я обещала вам интересную сцену как думаете стоит писать что-то подобное или даже больше если понимаете о чем я .
Ставьте 🌟 в день буду стараться выпускать по 3-4 главы минимум по 400 слов всех кто читает чмок .

Получается любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя