Часть 1

15 0 0
                                    

Если бы вам сказали, что все, что происходит – ваша вина? Что бы вы сделали, осознавая весь ужас ситуации, которую создали?

Она убила его. Она его убила! Где он недоглядел? Где опоздал? Что сделал не так? Ему казалось, что в этой жизни он уж точно сможет обуздать ее, сможет исправить то, что взросло в ней. Фактически ему нужен был солдат, следующий его заповедям безоговорочно, не задающий лишних вопросов. В этот раз все должно было получится. Но почему он был так зациклен на ней?

Постукивая пальцами по серебряному трону, он отдал приказ. Новый. Если на этот раз ничего не выйдет, он больше не станет пытаться. Он уничтожит ее и никогда больше не вспомнит. Она – ошибка. Его ошибка.

А что, если вы всегда знали свою судьбу, сценарий своей жизни? Или хотя бы знали смысл всего происходящего.

Судьба раскладывает карты по-своему. Человек идет по тонкой веревочке между жизнью и смертью. Если оступишься, то весь мир перевернется. А если сорвешься?

Существовала ли эта судьба, или все было предрешено изначально? Кто виноват?

Иногда люди встречаются и их судьбы переплетаются. Их мысли, чувства и действия словно качели – один отталкивается, поднимаясь, второй опускается, и наоборот. Жизнь одна на двоих. Они идут вместе по этой тонкой веревочке, помогая и вытаскивая друг друга. Вдвоем идти всегда легче, но только если вы выбрали правильного человека... Кто знает, столкнет ли тебя в пропасть самый близкий когда-то человек, которому ты верил безоговорочно, который был твоим спасением.

Ты и сам можешь толкнуть. Вот только, что, если вес, который выдерживала веревочка, не должен был меняться? Ни в большую, ни в меньшую сторону...

Если бы они знали, что зависимы друг от друга, произошло бы все это?

Разглядывая снова и снова пограничное человеческое состояние, она каждый раз убеждалась, что все это происходит от несогласия с самим собой. Мы делаем вещи, которые принято считать нормальным, мы путаемся и теряемся из-за этого в самих же себе. Но кем установлена эта грань нормальности? Мы видим все под призмой каких-то чужих установок и убеждений, сотканных под влиянием чего-то большего. Твои ли это мысли, или кто-то активно плетет какие-то игры с твоим разумом.

Никто не нормален, и все нормальны.

В жизни нет правильных ответов. Она не делится на черное и белое. Жизнь многогранна. Стоит однажды это разглядеть, и вы никогда не станете прежними. То, что вы любите и есть ключ к счастью. Не изменяйте себе и следуйте туда, куда ведет вас сердце.

АбсолютМесто, где живут истории. Откройте их для себя