Густая холодная тьма, проникающая в кости и растекающаяся по венам. Из глубины звучат голоса. Что именно они говорят, не разобрать. Громче. Ближе.«Сын Люцифера!» -радостный женский крик.
«Это же Малис!» -еще женщина.
«Подпишите это для меня, прошу!» -какой-то ребенок.
«Можно я вас потрогаю? АААААА!» -звонкий визг, от которого дребезжат перепонки в ушах.
«Он посмотрел на меня!»- маленькая девочка.
«Он такой красивый! Хочу украсть его!» - женщина говорила почти серьезно.
«Он будет моим!» - угрожающий голос.
«Зачем мне это смазливое личико? Я получу больше – трон!» - надменно и нагло, очевидно, желая власти.
«Неудачник. Просто родился с золотой ложкой во рту». - завистливо.
«Ничего из себя не представляет!» - с отвращением.
«Он красивый». – нежный блеск мягкого голоса, подающий слабую надежду.
«Слабак.»
Дальше голоса стали произносить фразы друг за другом, смешивая и размазывая в серую массу оттенки голосов.
«Как у Люцифера мог родиться такой отброс?»
«Бесхребетное чмо.»
«Вот бы он сдох.»
«Мир надо избавить от таких слабаков, как он.»
«Позорище своего рода»
«Неженка!»
«Он всех нас угробит!»
«Трус!»
«Наивный идиот»
«Мы думали, что Люцифер уничтожит нас, но его сынок...»
Голоса тонули друг в друге, накладывая зловещее эхо, душащее, отчаянно разрывающее. Отчаянный крик маленького ребенка никто не слышал, он сидел среди тьмы, закрывая уши и неистово рыдая, сдавливая голову так, что, казалось, она вот-вот треснет.
«На тебя возложена важная миссия...» - этот голос причинял боль сильнее остальных, но именно его он мечтал услышать. «НЕ ХОЧУ! Я НЕ СМОГУ!» - визг одинокого ребенка.
«Отец любит тебя!» - Другой голос. Казалось, этот мужской голос перекрыл все остальные, накрывая, как одеялом, от всего мирского зла, обнимая и защищая. Но он был так далеко. На мгновение казалось, что все закончилось. Наступила долгожданная пьянящая тишина. Можно отдышаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Абсолют
ФэнтезиОдна смерть, разрушившая всю ее семью, один кровавый контракт, подаривший ей надежду, и несколько неидеальных миров, манящих своей неизведанностью. Она должна спуститься в Ад, чтобы вернуть себе свою жизнь, а он сделает все, чтобы доказать, что до...