7 глава

0 0 0
                                    

Странный горький запах гари проник в легкие, и Ева поморщила нос, приоткрывая слипшиеся глаза. Она лежала на полу в какой-то небольшой деревянной хижине, о которых рассказывают в сказках, в которых, обычно, обитают ведьмы. В полуразвалившейся печке трещали дрова, поглощаемые огненными сверкающими языками, вздымавшимися вверх. Вокруг был перевернутый стол, возле которого также грустно лежала тяжелая лавка, над дверью висели какие-то сухоцветы, а в углах нарисованы какие-то руны. Единственное небольшое окно было завешано какой-то плотной тряпкой, которая покачивалась, явно из-за того, что стекло было повреждено. В полу были дырки, сквозь которые девушка могла разглядеть сваи не очень крепкого порядка. Свет, который проникал через многочисленные щели, она сделала вывод, что на улице все еще день.

Ева попыталась сесть и обнаружила, что ее руки перетянуты тугой веревкой и закреплены сзади. Паника начала подступать к горлу, сжимая в свои тиски дыхательные пути. Сердце ухнуло куда-то вниз, впустив ледяной холод на свое пустое место, забравшись в кости, которые, казалось, вот-вот треснут под напором недобрых мурашек.

Несколько раз качнувшись, пытаясь раскрутить собственное тело, Ева, наконец, смогла сесть. Она гуляла зеленью своих глаз по каждому уголку, щели этого дома, пытаясь собраться с мыслями и придумать что-нибудь. Руки она практически не чувствовала – скорее всего затекли. «Зачем я вообще побежала... Почему?» - ругала она себя. Но главная мысль оставалась неразгаданной: «Где, твою чертову мать, Малис?!».

Немного успокоившись и смирившись с ситуацией, она стала прислушиваться к копошащимся снаружи голосам. Что-то ударило по металлу, топот, какой-то крик, смех.... Нет. Гогот.

- Да что там происходит... - прошептала она самой себе, наклоняясь ухом к ближайшей щели в стене.

- Они готовятся пировать. – тонкий, пищащий детский голосок ответил ей. Ева резко развернулась, прижавшись к дереву. Ее огненная грива взлетела, опалив пространство вокруг, и мягко приземлилась на ее лицо. Девушка выпученными глазами смотрела на маленькую девочку, показавшую свою голову из-за лежащего неподалеку стола. Эта малышка была какой-то азиатской наружности, наверное, смешанные гены, потому что раскосые глаза были слишком большими для азиатки, но легко узнаваемой лисьей формы. Странным было то, что они словно были жёлтыми... Тот привычный человеческий белок явно отдавал яркой желтизной. Ее ровный нос был со слегка вздернутым кончиком.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 4 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

АбсолютМесто, где живут истории. Откройте их для себя