Малфой и Мэйсон зашли в большой зал. Никого практически не было. Лишь некоторые профессора сидели за преподавательским столом. Какие-то четверокурсницы при виде Драко тут же начали шептаться. Одна из них встала со скамьи и прошла мимо него со словами: «Малфой, а тебе идëт чëрный цвет» Другие начали демонстративно хихикать, привлекая к себе внимание.
Джесс и Малфой сели в самый конец и принялись за еду.
— Я же говорила, что тебе подойдëт чëрная рубашка — Улыбаясь, сказала девушка.
— Да мне любая девушка скажет это, лишь бы зацепить моё внимание. Вот, смотри — Он повернулся к тем четверокурсницам и подмигнул. После этого они завизжали и снова начали шептаться — Я же говорил.
— Послушай, я всегда говорю правду. Если бы тебе она не шла, я бы сказала: «Фу, Малфой, что это за дерьмо? Сними быстро!» и сбегала бы к вам в комнату за новой вещью.
— Белая рубашка мне роднее.
— Ну ведь нужно же пробовать что-то новое, не так-ли? Не попробуешь, не узнаешь — Джесс потянулась к шее парня и аккуратно поправила воротник — Поверь мне, ты прекрасен.
— Воу-воу, что же тут у вас происходит? — Забини и Нотт присели рядом с Малфоем, а Пэнси с Мэйсон — Ну вы продолжайте, мы понаблюдаем. Кстати, Драко, зачëтная рубашка. Чë раньше не носил?
Джесс гордо посмотрела на блондина и подмигнула, тем самым показывая, что была права.
— Подружка, ты сегодня в хорошем настроении? — Засмеялась Пэнси и обняла брюнетку за плечи — Мой метод сработал?
— Ну почти — Ответила слизеринка.
— Что за метод? — Малфой недоверчиво посмотрел на Паркинсон, подозревая, что та всë рассказала подруге.
— Не важно. Меньше знаешь – крепче спишь — Пэнси хитро прищурилась и обратилась к Нотту — А как у тебя на личном фронте? Признался рыженькой дамочке?
— Ты с ума сошла? Как ты это себе представляешь? — Возразил Нотт.
— Ещё один джентльмен нашëлся — Она закатила глаза и посмотрела в сторону гриффиндорского стола. Золотая троица уже пришла, а вместе с ними и младшая Уизли — Слушай меня внимательно...
_________
___________________Нотт стоял около входа в кабинет по защите от тëмных искусств. Внимание студентов привлëк букет роз, который он держал в руках. Напротив него стояли Джесс и Пэнси.
— Тео, поправь галстук! — Приказала Паркинсон, обратившись к другу.
— Тихо, они идут! — Крикнула Мэйсон, поварачивая подругу к себе — Так о чëм мы говорили? Так вот...
Джинни шла вместе с Роном, Гермионой и Гарри. Слизеринец набрался сил и преградил им путь.
— Джинни — Сказал парень.
— Что тебе нужно от моей сестры, Нотт!? — Выкрикнул Уизли — Уйди с дороги!
— Джинни, можно тебя на минуту? — Повторил Теодор.
— Ладно — Ответила шатенка, но еë остановил Рональд.
— Она никуда с тобой не пойдëт! — Уизли толкнул слизеринца, и тот попятился назад.
— А с какого хера ты решаешь за свою сестру!? — Тео подошëл к Рону и со всей силы ударил в грудь.
— Эй, мальчики, прекратите! — Закричала Гермиона. Парней пытался разнять Гарри, но у него ничего не выходило. Уизли схватил Нотта за воротник и отшвырнул в сторону. Тот в свою очередь вновь накинулся на гриффиндорца.
Из-за угла вышли Забини и Малфой. Как только они заметили весь этот переполох, сразу же побежали на помощь другу. Блейз оттащил в сторону Нотта, а Драко – Уизли.
— Успокоился? — Спокойно спросил блондин, на что Рональд лишь кивнул головой. После этого Малфой со всей силы ударил Уизли в нос — Это тебе за друга, ублюдок.
— Что у вас здесь происходит!? — В коридоре появилась профессор Макгоногалл — Уизли, Малфой, Нотт и Забини, живо ко мне в кабинет!
Парни последовали за профессором, а Пэнси и Джесс остались наедине с Джинни, Поттером и Грейнджер.
— Уизли, можешь подойти к нам на несколько минут? Нужно обсудить кое-что очень важное — Спросила Мэйсон, предполагая, что Гермиона и Гарри вряд-ли отпустят Джинни одну.
— Я подойду. Только не нужно оскорблять меня — Шатенка сложила руки на груди.
— Ни в коем случае — Паркинсон натянула улыбку и слегка прищурила глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяные души
Fiksi PenggemarДжессика Мэйсон возвращается в Хогвартс после трëхлетнего обучения в Шармбатоне, и знаменитая слизеринская четвёрка встречает свою давнюю подругу... Начало: 4.03.24.