«Зельеварение»

227 8 1
                                    

— Понимаешь, моя дорогая, ты должна поговорить с Теодором — Сказала Паркинсон, как только они отошли на достаточное расстояние от Поттера и Грейнджер.

— С чего вы решили, что я буду выполнять ваши просьбы? — Уизли недоверчиво сощурила глаза.

— Во-первых, это не просьба — Паркинсон преградила шатенке путь.

— А во-вторых, если ты этого не сделаешь, мы превратим твою жизнь в ад — Прошептала Мэйсон ей на ухо — Выбор за тобой.

— Свободна — Скомандовала Паркинсон, и Джинни мигом покинула коридор. Джесс и Пэнси переглянулись.

— Нам конец от Нотта, если он узнаёт — Произнесла Мэйсон.

— Он не узнает — Слизеринка достала из кармана сигарету и, поднеся ко рту, зажгла еë — А даже если и узнаёт, на этот случай у меня есть Блейз. А у тебя Малфой.

— Не забывай, вы Блейзом встречайтесь, он горы для тебя свернëт. А Драко – мой друг. Не думаю, что он заступится за меня.

— Уж поверь, он не только заступится за тебя, а ещё и бошку открутит человеку, который обидит тебя — Она протянула сигарету Джессике — Будешь?

— Ты же знаешь, я не курю.

— Ну как хочешь — Пэнси потушила сигаретку и с помощью палочки сожгла окурок — Пойдëм-ка навестим наших джентльменов.

Когда девушки подошли к кабинету Макгоногалл, дверь открылась, и оттуда вышли трое парней. У Теодора была разбита губа и под глазом красовался огромный синяк. Драко и Блейз выглядели целыми и невредимыми.

— Да они ахуели! — Возмущался Малфой — Какого хера рыжему не дали никакого наказания, а нам целый список захерачили!? Да я заставлю этого выскочку землю жрать.

— Я его в стенку вмажу, если он мне на глаза попадëтся — Подхватил слова блондина Забини.

— Да чего вы? Просто он беспокоится за свою сестру — Спокойно ответил Нотт, который пол часа назад дрался с Уизли у кабинета ЗОТИ.

Блейз и Драко, нахмурившись, посмотрели на друга.

— А тебя не смущает, что из-за тебя мы тоже должны ходить на отработку? — Сказал Забини, подойдя к Пэнси.

— Не смущает.

— Прекрасно! — Малфой развëл руками и отошëл в сторону.

Ледяные душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя