«Коридор»

350 13 9
                                    

Драко почувствовал, как девушка убрала голову с его плеча, и вынырнул из своих воспоминаний.

— Что-то случилось? — Спросил Малфой, глядя на слизеринку, притирающую сонные глаза.

— Я уже выспалась — Она посмотрела на его лицо — А ты, я так понимаю, не спал?

— Как ты догадалась?

— По твоему виду и так всë понятно. Иди поспи, тебе станет лучше.

— Кто сказал, что мне сейчас плохо? Я в полном порядке.

— Драко, у тебя огромные синяки под глазами. Ты не спал всю ночь и выглядишь уставшим. Я беспокоюсь о твоëм здоровье.

— Беспокоишься? — Блондин усмехнулся — Хорошо. Составишь мне компанию?

— В каком смысле?

— Посидишь со мной? — Малфой умоляюще посмотрел на подругу, отчего та засмеялась.

— Ну хорошо, уговорил — Джесс встала с дивана, за ней слизеринец.

Он провёл девушку до двери мальчишеской спальни и открыл дверь, пропуская еë вперëд.

Джессика уже была здесь, когда искала одежду Малфою, поэтому ни сколько не удивилась раскиданнам вещам по всей комнате.

— А у вас всегда такой бордак? — Спросила девушка, откидывая в сторону чей-то дырявый носок.

— У них всегда, а лично я слежу за чистотой — Он сел на кровать. В отличие от других постелей, его постель была нормально заправлена, и вокруг не было ни одной завалявшийся вещицы. Малфой похлопал по одеялу рядом с собой — Присаживайся, не бойся.

— Вау, Драко! Да ты прям любитель чистоты. Молодец — Воскликнула Мэйсон и села рядом с ним.

— Будешь чай?

— Вообще-то ты пришëл сюда отсыпаться, а не чаи гонять.

— Да ладно тебе, посплю ночью. Завтра всë равно суббота.

— Тогда зачем ты позвал меня сюда?

— В шахматы сыграть — Ухмыльнулся блондин, после чего Джесс закатила глаза и скрестила руки на груди — Да шучу я, не бойся. Я никогда. Слышишь? Никогда не сделаю тебе ничего плохого. А если кто-то посмеет обидеть тебя, я разорву его на куски.

— Мне очень приятно слышать это, Драко. Но я сейчас серьëзно. Чем мы займëмся, раз ты не хочешь спать? 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 23 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ледяные душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя