Всё только начинаеться.

72 6 0
                                    

Звонкий старый будильник заторохтел на тумбе.
-Вот же чёрт...Я розобью его когда то!
Девушка по имени Ярослава кинула в будильник то что первое ей попалось на тумбе.По всей видимости это было что то тяжёлое потому что будильник упал с треском и с него повылетали пружины.Это был утрений ретуал и будильник частенько улетал в стенку либо в него попадало что то и ему ничего не было но в этот раз у него явно здали нервы.
-Ещё и по дороге в универ прийдёться в магазин зайти.Ладно он долго продержался.
Девушке было 22 года.Она паралельно и училась и роботала официантом.Она встала умылась собралась и пошла в универ.
Она роботала в ночную смену по этому с лёгкостью успевала совмещать учёбу и так называемую «карьеру».Родителей у девушки не было с 10 лет и всё что она помнит о них это то что папа был какой-то крупной шишкой а мама?Маму она вобще не знала,хотя к чему если папа делал всё возможное что бы она была счастлива.Опеку над ней взяла её тётя которая существовала только по документам но девушка на прочь была невероятно сильной и умной.З десяти лет она жила в Турции з отцом они переехали туда по роботе.
Вот она уже дошла до универа и зайдя в него к ней подбежала её подруга Алси и обняла девушку.
-Привееееет!!!
Сказала Алси с улыбкой на лице.
-Ха привет привет,мы видемся каждий день но твоя реакция говорит о том сто мы не виделись уже лет десять.Сказала Ярослава.
-Просто сегодня на чудо хорошый день!Я с тем самым парнем иду гулять))
Подёргивая бровою сказала Алси.
-Хахахах поздровляю)Слушай это всё очень хорошо но мне срочно надо здать зачёт иначе меня отчислят.Всё люблю папа)Девушка похлопала подругу и направилась в сторону кабинета диканши.
-Простите можна войти.Постучала Ярослава в дверь.
-Да проходи,я тебя ждала.Диканша взглядом показала на стул на против неё.
-Слушай ты очень умная и я знаю что ты работаешь,но пойми тебя просто не хватит на зачёт времени осталось в обрез а у тебя 3 зачёта.Мой тебе совет,бросай роботу.С этими словами диканша сняла очки и тяжело вздохнула.
-Простите..Я понимаю,я постараюсь здать все зачёты в ближайшее время!
Нервно вырвалось з девушки.
-Хорошо Ярослава,я надеюсь это не просто слова.Я жду твоего зачёта.
Все пары девушка думала как зделать эти три зачёта совмещая с работой.
Она пошла домой после пар и у неё был только час до её смены на роботе.Она взяла телефон и набрала подружку из её родного города.Она родилась там до 10 лет и жила там
пока не переехала в Турцию.
-Здраствуй Юленька)
Уставшим голос произнесла девушка.
-Ярослава?Ты я так рада тебя слышать я так скучала за тобою!!!
-Да это я)Я тоже очень скучала за тобою и по родному городу.Сказала она.
-Ну расказывай как у тебя там дела?
Спросила подруга.Девушка расказала всё про уневер,работу,зачёты и тяжело вздохнула.
-Блин подруга,ты молодец крепись.Ты кстати собираешься собираться назад в Украину?
Спросила Юля.
-Очень хочеться но надо закончить уневер и там некоторые договорённости з документами по этому на счёт того как скоро я не уверена.Взгляд Ярославы пронёсся по часам и она вскрикнула.
-Блин я опаздываю прости Юль я потом напишу!!!
-Хорошо!Пака Ярослава!)
Девушка скочила с кровати и понеслась на роботу.Прийдя запыханая она встретила менеджера.
М:Ещё одно опоздание и вылетишь от сюда как пробка с под вина!
Посмотрев в пол девушка сказала.
-Хорошо.Простите.
Она прошла в ресторан переоделась и вышла с подносом в зал.
Подойдя к столику девушка случайно опрокинула стакан на посетительницу и та заорала.
-ТЫ ЧТО З ДУБА РУХНУЛА?СМОТРИ КУДА ИДЁШЬ КРИВОРУКАЯ.
-Простите пожалуйста.Ярослава забрала стакан смотря в пол.
-Где таких нерях только понабирают?!Стукнула женщина по столе рукой.
Ярослава часто слышала обидненькие фразы в свою сторону от посетителей и держала всё в себе но сегодня её просто разнесло от неновести.Её нервы здали и она сказала.
-Да?!А где только таких не воспитаных колхозниц только понарожают?!И вылела оставшийся стакан женщине на голову.
-Ты что себе позволяешь?!Ты уволена.Увидев это выкрикнул менеджер.
-И слава Богу знаете я по горло сыта вашими высокомерными и противными лицами!Изливайте свою беспомощность на кого то с более крепкими нервами.С этими словами она бросила поднос на землю,сняла фартух прошлась по нему и вышла.
-Что же я наделала...Я как моя старый будильник так долго держалась что бы упать с треском?
Монолог девушки перервал кашель сзади неё.
Девушка обернулась и увидела знакомое лицо перед собою но не могла вспомнить кто это.
-Простите?А вы кто?
Мужчина улыбнулся и произнёс.
-Принцесса ты забыла меня?Он раскрыл руки для объятий.
-Дядя Нурлан это вы?!Где вы пропадали?Дувушка с улыбкой кинулась обнимать мужчину.
-Я ездил за границу по делам)Сказал Нурлан с улыбкой.
-Я так рада вас видеть!Девушка знала очень хорошо этого мужчину,он был ей как родной дядя,он с её отцом были лучшими друзьями з детства и её отец всегда мог положиться на Нурлана.
-Слушай принцесса я так понимаю с роботою у тебя всё плохо и характер у тебя стальной,ты не хочешь роботать в нашем общий компании с твоим отцом?Он оставил тебе половину нашей компании в завещании.Сказал Нурлан.
-А что за компаниия и что будет входить в мои обезательства?
-Что же принцесса мы должны тебе расказать кое что.Мы с твоим отцом мафиози.В твои обязательства будет входить только слежка и вычисления даных.Сказал мужчина посмотрев с надеждой на девушку.
-Что..?Девушка ещё пару минут стояла в замешательстве а потом вскрикнула.
-Прощай бедная жизнь и грязные столы приветствуй меня Монако!!!
Сужчина посмеялся обняв снова девушку и сказал.
-Вот это моя девочка)

Дорогие друзья дальше интереснее!!!
И что бы не возникало не поняток.Её отец турок а мама украинка.Её отец приехал по обмену в Украину на учёбу где встретил её маму которая училась с ним в одном университете.Он по уши влюбилься в её маму и она была всем для него но при родах Ярославы она умерла.Отец почти полностью погрузился в роботу но всегда любил Ярославу больше всего и горы ради неё смог свернуть,и его дочь это всё что у него осталось от любови всей его жизни.

Моя турецкая сказкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя