Девушка была очень расстроена но последний раз она плакала 10 лет назад по этому решила что это мелочь по сравнению с тем что ей пришлось пережить.
-Он не последний и на нём не заканчивается жизнь.Пробурчала она глядя в потолок.
Послышался стук в дверь и в комнату зашёл дядя.
-Ярослава,прости пожалуйста.Я не знал что тебя это расстроить.Я надеюсь ты меня простишь потому что я очень люблю тебя как родную.Сказал он после чего она встала и села напротив.
-Да всё хорошо..)Я думаю раз всё нормально сейчас то и переживать не за что.)Сказала спокойно но потеряно ярослава слегка улыбаясь.
-Спасибо милая,я люблю тебя.Сказал мужчина и обнял девушку.
-И я тебя дядя Нурлан.Они сидели так ещё пару секунд но девушка спросила.
-Есть ли на завтра какие-это задание?
-Да есть,ты будешь роботать женой влиятельной шишки и как то достать документы с его стола.У меня нету никах планов как ты это зделаешь но я уверен ты справишься.Сказал мужчина и в голову девушки пришёл гинеальный план.
-Зато я знаю как)Сказала она.
Следующее утро Ярослава встала,привела себя в порядок и оделась так:И важный момент она наклеила накладные ногти.
Она спутилась к дяде в кабинет.
-Доброе утро.Я хотела поинтересоваться мне поменяли личность для задания или я всё равно Ярослава?
-Доброе утро.Да для задания личность изменена тебе 27 лет и тебя зовут Тамира.Вот фотка мужчины у которого ты наёмная жена.Сказал дядя мило улыбаясь.
Девушка должна была быть на месте в 10:00 на часах 09:05.Она села в машину к шофёру и в 09:58 она была на месте.Это был ресторан и в толпе она увидела парня з фотографии его звали Бергем,он очень был похож на кого то но она не могла понять на кого.Она подсела к нему и сказала.
-Здраствуй дорогой)После чего парень улыбнулся и ответил.
-Здраствуй милая.Знакомся мои родители.
-Приятно познакомиться Тамира)Сказала девушка и пожала руку и мужчине и женщине которые сидели на против.
Они болтали и Ярослава расказывала о себе как о другой личности,никакой личной информации.Разогор со стороны родителей парня был очень официальный и ей было скучно по этому она зделала разговор более свободным.
Прошло 2 часа и они собрались домой.
-Ладно надеюсь вам понравилась Тамира но нам пора.До свидание.Парень встал и взял девушку за руку,ей это не понравилось и она пыталась её вытащить но не как.
-Удачи!Сказала она с улыбкой.Но со злобой к парню.
Они вышли на улицу.
-Отпусти идиот!!!Сразу возмутилась она.
-Ты моя жена.Сказала он.
-Не законая,придирок.После этих слов девушки парень всё таки отпустил и они поехали к нему домой.
-Ало куда?Мой дом в другой стороне!Фыркнула Ярослава.
-Я много раз обманивал родителей липовыми жёнами и скорее всего они подослали за мною своих людей что бы проследит вместе ли мы едем домой.Да и отрицать то что они могут завтра зайти утром ко мне что бы проверить что ты осталась очевидно.Сказал он совершено спокойно.
-Твои родители странные.И зачем им это нужно?С поднятой бровью спросила девушка.
-Я должен жениться что бы заполучить официально наш семейный бизнес.Сказал он безчуствено продолжая смотреть на дорогу.
-Жуть.Все бизнесмены такие беспринципиальные особи.Вы даже не живёте вы просто существуете.Было бы у меня столько денег я бы тратила их на всякие небылицы.Вы живёте ради чего-либо но не ради себя.Жизнь одна а трать время что бы половину жизни роботать ради большого дома и прожив там несколько лет умереть безсмыслится.
Сказала она после чего парень слегка улыбнулся и сказал.
-А ты умная,я удевлён.Знаешь мне и самому всё это не надо но это нужно моим родителям что для них во приоре главное.
-Ты живёшь жизнью родителей или своей?Подумай над этим,в этом нету смысла.Копмпания будет и сегодня и завтра и после завтра а никто не знает когда самого не может стать.Не трать время на глупости,если ты отвлечешься компания не развалиться.Сказала она уже улыбаясь.
-А ты права.Завтра поеду куда то отдохнуть.Сказал он.
-Ты бы простил человека который рушит то на что ты работал всю жизнь?Спросила она.
-Если человек будет ценою жизни и времени которое я туда вложил то вероятно.Сказал он опять смотря на дорогу.
Они уже подъехали к дому и вышли из манишы.
Они зашли в дом и девушка сказала.
-Дай пожалуйста что то что бы я постелила на диван.Сказала она прибывая не в настроении.
-Та не надо будешь спать на моей кровати я посплю на диване.Сказал Бергем и Ярослава лишь ответила.
-Хорошо.
Но сама она пошла в его кабинет где оставила один свой накладной ноготь.После чего зашла в комнату позвонила дяде.
-Привет дядюшка,у меня вопрос что ты будешь делать с этими документами?
-Милая на этот раз эти документы только для шантажа,я обещаю.Эти документы слишком важные что бы размениваться по мелочам и стоять на своем.Сказал мужчина з другого провода.
-Хорошо спокойной ночи.Ответила она.
Она умылась и легла спать на следующие утро она проснулась от стука в дверь.
-Доброе утро,вставай нам нужно съездить вместе на мероприятие что бы все убедились что мы «женаты».Сказал Бергем кинув в Ярославу подушку.
-Идиот...Кому с самого утра это нужно?Сказала она недовольно бросив подушку назад в парня.
-Занятым людям которые не спать до 12 часов!Сказал он.
-Чуствую себя так как будто снова в школу...Сказала Ярослава.
Стилисты принесли ей одежду.
-А что то по проще нельзя?Недовольно пробурчала Ярослава.
-Нет ты жена богатого бизнесмена по проще не в твоём случае.Ответил парень.
-Та не жена я тебе,перестань нести эту чушь.Закатила глаза Ярослава.
-Не законая но я плачу тебе за эту роль.Сказал Бергем.
-Ой всё,сказала она вспомнив о ногте и документы и девушка пошла в кабинет.
Она небрежно рылась в вещах нашла нужную папку и поставила в сумку.Но в момент по ней пробежал ветерок.Он пришёл,он стоял ззади наблюдая за ней.Девушка включила своё мастерство и начела бурчать.
-Ну и где мой ноготь?!Я так хорошо его приклеила какого он отвалился?!Она села на корточки и начела типо искать ноготь.
-Нашла!Вскрикнула она увидев ноготь.
Она встала будто не подозревая что парень сточл сзади и когда встала он сказал.
-Ноготь потеряла?Он опперелся на дверной проём схрестив руки.
-О привет,та да.Ты выбрал уже что то з одежди?Перевела тему девушка.
-Да,тебе подойдёт я уверен.Сказал Бергем.
Они пошли в гостиную и там она увидела наряд который ей выбрал Бергем.-Такая красота,Я пошла мерять!Сказала она и побежала переодеваться.
Она зашла обратно в гостиную и на ней как всегда платье смотрелось отлично.
-Вау...Красиво)Сказал Бергем.
-Ага очень а как красиво будет набухаться в этом платье,в этом платье мне всё простительно по этому поехали.Сказала она.
Парень посмеялся и они поехали а ресторан.
По приезду они зашли в ресторан и девушка села с парнем за столик.
В ресторане она увидела много знакомых людей который видела в отеле,но не обратила внимания они поели парень поговорил с колегами и они уже собирались ехать домой как в толпе девушка увидела Аяза и збежала в кладовку.
-Слушай брат мне сказали что тут есть девушка её зовут Ярослава не видел её?Сказал Аяз осматривая толпу взглядом пытаясь найти девушку.
-Нет не видел,но познакослю себе с своею женою Тамирой...Не договорил он как понял что девушка куда то убежала.Тогда он сказал.
-Куда она пропала?Ай ладно удачных поисков Ярославы.Я пошёл искать Тамиру.Сказал Бергем и пошёл искать девушку.Девушка не теряя времени полезла в окно.Но не тут то было она увидела Аяза выходящего из ресторана.
-Какого.?!Он слишком хорошо меня знает.!Сказала Ярослава залезая назад.Она позвонила дяденому шофёру и ждала его в туалете и как только он подъехал она выбежала из ресторана запрыгула в машину и поехала домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя турецкая сказка
RomanceДевушка жила скромная но её взяли к себе в компанию крупные мафиози,и из компании в которую она устроилась для слежки осталься маленький секрет🤫💋Что то по типу велеколепного века по скольку девушка славянка и ход событий чем то схож