Всё не так как ты подумал.

14 3 1
                                    

Аяз заметил девушку и з слегка испуганным и удевленым лицом сказал.
-Какого..?Как она зашла в зал и вернулсась через улицу...?
Парень не успел ничего обдумать как заиграла музыка на танец.
-Девушка взглядом искала Аяза а тот уже смотрел на неё но к парню подошла какая то девушка.Парень кинул последний взгляд в её сторону но пошёл танцевать с той девушкой.
Разочарованию Ярославы не было придела.Она посидела ещё не много но когда та уже начала приставать к Аязу Ярослава не выдержала вскочила с места и быстрым шагом направилась к выходу.Парень заметил это и побежал за ней.
-Стой Ярослава!Да стой же ты.Сказал он схватив её за запьясте.
-Не трогай меня!Зачем ты это делаешь?Ты специально?Не понятно на что обиделся ещё на нервах мне играешь?Сказала она очень злобно.
-Я специально?!А сначала спать у меня а потом целоваться с каким то типом,нормально?!И спать с ним прямо в ресторане обычно?
Девушка звонко треснула парню подшечену и продолжила.
-Я не с кем не целовалась и не спала а о чём ты говоришь я не могу понять.Сказало так же злосно.
-Ты забыла сумку в офисе и я поехал за тобою что бы отдать её а он стоит тебя обнимает и целует это нормально?!
-А тебя не удивило присутствие пластыря на его носе?!Он приставал ко мне и я ему врезала а ты увидел и понял это так как хотел.Сказала Ярослава.
-Что?А как ты обьяснишь то что ты заперлась с ним в кладовке?Сказал парень
-А то что он лежит со снова сломаным носом в кладовке а я через окно вылезла и зашла назад.Сказала она.
-Правда..?Думаю если это бы сказал кто то другой я бы не поверил но от тебя это звучит очень даже обычно...Прости.
-Ты оклеветал и обидился на меня даже не сказав о твоих подозрениях?За кого ты меня принимаешь?Я не хочу тебя видеть.Сказала девушка развернулась и села в машину.
-Что же ты наделал идиот....
Тем временем в ресторане девушка по имени Гулья зашла в кладовку где лежал парень.Она знала об этом.
-Поднимайся дело есть.Сказала она запирая дверь.
-Что ты кто..?Сказал парень держась за голову
-Ту стерву..Как её там..Ярослава по моему надо зделать так что бы она больше не приближалась к Аязу,ты в деле?Сказала Гулья.
-В деле милая моя)Сказал он улыбаясь.
-Не называй меня так.Фыркнула девушка.

Задзвонил будильник.
-Я снова опаздываю в универ..?БЛЯ ТОЧНО УНИВЕР.ДА КАКОГО.
Девушка подскочила з кровати и побежала одеваться.Одела она юбку,кардиган,рубашку и галсьук она выбежала из дома,села в машину продиктовала адрес и приехала.
Она пулей залетела в кабинет деканши.
-Здраствуйте..Ох..с отдышкой сказала Ярослава.
-Здраствуйте,я думала что вы уже и не объявитесь.Обратилась к ней деканша.
-Да простите появился не в плановый переезд.Сказала она.
-Верю,я очень не хочу вас огорчать но вы не можете больше у нас учиться,простите.
Внутри девушки всё рухноло.Она всегда занемела первые места и была самой умной.Её самой желаемое и заветное желания заключалось в том что бы просто получить диплом и её мечта как стреляная ваза разбилась з грохотом в один момент.Дальше девушка не слышала никаких слов куратора просто развернулась и ушла.На её лице не было не эмоции.Но её разрывало изнутри.Ярослава пошла домой и целый месяц не выходила,к ней пытались дозвониться и достучаться,к ней приходил дядя.Но без результатно,не на роботу не погулять.Всё таки она набралась сил и пошла собираться на роботу.

Девушка одела это:

Села в машину и через  пару минут была уже в компании

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Села в машину и через  пару минут была уже в компании.Все с удевлением посмотрели на девушку но всё равно лезли обниматься и поздровлять с возвращением.
Но вдруг одна из колег сказала Ярославе то что заставило её разачероваться в себе.
-Лучше не заходи к боссу.Он очень зол,не понятно кто слил даные которыми шантажировали его и ему пришлось отдать теннисный корт что бы тот удалил информацию.
В девушке и так последнее время внутри были одни руины но после этих слов она ещё сильнее разочаровалась в себе.
-Вот же гад вы дядюшка.Пробурчала она себе под нос после чего развернулась и пошла назад в машину.Она уже стоит около кабинета дяди.Девушка ворвалась без стука сразу с наездом.
-Ты же говорил ничего не будет?!Почему сейчас я узнаю что ты уже слил даные и не за информацию а за тенисный корт?!Сказала Ярослава жестикулируя.
-Милая он не хотел отдавать,это был последний вариант.Сказал Нурлан немного растерянно.
-Да какая мать твою разница?!Ты обещал!Я ради тебя обманула хорошого человека что бы потом узнать что я виновата в возможном падение его компании?!Продолжила она.
-Я правда не хотел что бы так получилось.Это были крайние меры.Сказал он посмотрев в пол.
-Знаете что дядюшка?Не давайте больше обещаний которые не сможете выполнить.
Девушка развернулась и ушла назад на роботу.Она снова зашла в офис и пошла к стойке с кофе и к ней подошёл Аяз.

Моя турецкая сказкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя