-Нет ну если ты конечно не хочешь(То мы можем поехать и напиться в бар.Сказала Ярослава с поднятой бровью.
-Ха можно,но я не пью)Сказал Аяз.
-Не пьёшь?Он ещё и не пьёт.Скажи чесно ты маньяк?Сказала Ярослава делая задумчивый вид.
-Хахахах,не думаю.Сказал Аяз смотря на девушку.
-Ладно...А я пью..По этому мы едим в клууууб.А потом вернёмся в отель я забронирую себе номер и там переночую.Сказала девушка.
-Я могу подвезти тебя до дома если хочешь.Сказал парень.
-Ага меня пьяную в стельку?Домой?Дядя если увидет уши мне оторвёт.Сказала она.
Была тёмная ночь,в Стамбуле горели только фонари и только бары и клубы были открытыми.Всю дорогу Ярослава смотрела на хорошого,честного Аяза которого так легко обвела вокруг пальца.Она боялась говорить ему правду ведь сколько бы они не были знакомы он уже понравилься девушке но и никакие даже дружиские отношения нельзя строить на лжи.
Ребята подъехали к клубу,парень открыл девушке дверь и они зашли в клуб.Было очень громко и много народу.
-Перед тем как я напьюсь в стельку вопрос,у тебя есть девушка или жена?
Сказала девушка криком близко к парню потому что музыка была очень громкой но и это звучало слабо.
-Нету.Так же прокричал парень.
-Отлично потому что я за себя не ручаюсь.Так же прокричав девушка она пошла в строну барной стойки где она заказала два коктелья алкогольный и без алкогольный и они сели и мило болтали.Он оказался ещё более приятным человеком чем Ярославе могло казаться.Они как будто знали друг друга всю жизнь.Ярославе даже в такой шумной обстановке было комфортно з Аязом.Всё было хорошо пока 45-пяти градусное не начало действовать.
Это была 12 рюмка,которую девушка выпила залпом.Заиграла музыка и тут Остапа понесло.
Ярослава забралась на стол пьяная в стельку и в микрофон сказала.
-Этот танец я хочу посвятить..и...Молодому человеку,к сожаления не моему но всё же.
Сказала пьяная Ярослава стоя на столе.
Все захлопали и начели кричать,девушка умела танцевать очень хорошо по скольку это был один из навыков которыми она владела,её засыпали комплиментами и кричали в знак поддержки но Аязу это явно не понравилось.
-Ярослава,нам пора домой.Достаточно спокойно сказал парень.
-А что?Я не слышу очень громко.Прокричала девушка.На что парень просто забрал её из стола перекинул к себе на плечо и понёс в машину.
-Ну блин..ык..Было так весело(
-Да танцуешь ты отпадно не на столе,не в клубе и не перед таким количеством людей.Сказал Аяз.
-Ик..А ты ревнуешь что ли?)Сказала девушка пока они шли к машине.
-Вы очень многословны мадам)скорее мне не нравиться излишнее внимание к вам.Сказал он.
-Ну и ладно.Фыркнула девушка.
-Вы обиделись мадам?Спросил парень но было уже сликом поздно,она уснула
Он посадил её в машину сел за руль и они поехали в отель но он был закрыт.
-Ну тогда.Сказал парень посмотрев на спящую девушку.
-Мы едим ко мне.Он включил поворотник и выехал из бардюра.Всю дорогу девушка так и проспала но пришло время выходить парень вышел первый,взял девушку на руки и та проснулась.
-О здравствуйте красивый парень,а вы кто и куда вы меня несёте?Сказала Ярослава.(Она сказала это на на её языке но я перевела потому что не все поймут)
Парень с поднятой бровья заговорил на турецком.
-Что прости?Ухмильнулся парень.
-О я тоже говорю по турецки.Сказала дувушка но уже на турецком.
-ха понятно тогда.Парень занёс девушку в дом и отнёс на верхний этаж к нему в комнату.Он собирался уже уйти но она схватила его за запьясте и сказала.
-А ты знаешь Аяза.Спросила девушка.
-Я бы сказал что достаточно хорошо)Улыбнулся он.
-Так вот он чертовски красивый,только ему не говори.Сказала девушка очень серьезно.
-Хорошо,не скажу)Сказал Аяз
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя турецкая сказка
RomanceДевушка жила скромная но её взяли к себе в компанию крупные мафиози,и из компании в которую она устроилась для слежки осталься маленький секрет🤫💋Что то по типу велеколепного века по скольку девушка славянка и ход событий чем то схож