Девушка была уже дома как вспомнила что сумку з документами забыла у Бергема дома.
-Да какого?!Может хватит на сегодня сюрпризов?!
Сказала она после чего поехала к нему до мой.Он как раз был уже дома она постучала в дверь и ей открыл Аяз.Про себя она подумала.
*Да что ты здесь забыл?!Может ты перестанешь меня приследовать?!*Ничего не сказав она зашла а парень за ней в след.
-Что ты здесь делаешь?Ярослава погоди нам надо поговорить!Сказал Аяз.Девушка проигнорировала его взела сумку и направилась к выходу.Но парень заслонил дверь рукой.
-Постой,почему ты тогда збежала?Спросил он.
-Ты сам прекрасно это знаешь!Не прикидывайся,мне надоело оправдываться перед тобой.Делай как хочешь.После чего она крикнула к парню на вверху.
-БЕРГЕМ,Я УШЛА БУДУ ЗАВТРА.И хлопнула за собою дверью.
По приезду домой она зашла в кабинет дяди.
-Здраствуй родной,на это те документы которые ты просил)Она поставила их на стол.
-Умница)Я не знаю как но ты всегда справляешься,молодец!
-Ладно я очень устала я пойду отдохну.Девушка пошла в свою комнату.Она уже хотела лечь как ей кто то подзвонил.
-Привет Тамира.Ты знакома с Аязом?Это был Бергем.
-Нет.Сказала она.
-Так я его брат,и он хочет с тобой познакомиться как з моей «женой».Сказал Бергем после чего Ярослава подумала про себя.
*Вот козёл хочет вывести меня на чистаю воду и выставить дурочкой перед всеми?Не получиться.*
-Незнаю посмотрим.Пока.Сказала девушка и кинула трубку.Она подумала что давно не обновляла свой гардероб и решила съездить в магазин.Девушка села к шофёру и они быстро подъехали к магазину.Девушка ходила подбирая одежду и в итоге купила это:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя турецкая сказка
RomanceДевушка жила скромная но её взяли к себе в компанию крупные мафиози,и из компании в которую она устроилась для слежки осталься маленький секрет🤫💋Что то по типу велеколепного века по скольку девушка славянка и ход событий чем то схож