— Самые везучие из невезучих, добро пожаловать в лучший танковый отряд «Молния». К большому огорчению, пока что мы не можем закатить для вас приветственную вечеринку. Придется подождать до счастливых времен.
Лейтенант Мартин Ферус стоял в окружении подчиненных с широко распахнутыми руками, встречая шестерку выживших из отряда «Молот». Этот молодой мужчина в темно-зеленой танковой куртке, с каштановыми волосами и искрившимися энтузиазмом глазами цвета топаза не только слыл мастером в управлении «Гончей», но вместе с тем был известен как заядлый гуляка и легендарный дамский угодник, не пропускавший мимо ни одной юбки.
— Да уж, выглядите вы неважно, но что поделать, начальство объявило, что через час мы выступаем. Понимаю, сейчас бы отдохнуть, но сперва придется свести счеты с остеррианцами. Все же лучше, чем постоянно от них бегать. Как видите, наш отряд сократился вдвое, поэтому ваши сила и удача пригодятся нам как никогда, — лейтенант Ферус перевел взгляд на Юлиана. — Ты за главного?
— Так точно, я капрал Юлиан Розас, — затем он по очереди представил поникших от усталости товарищей. — К несению службы в отряде «Молния» готовы.
— Ох ты ж черт! Да среди вас не осталось никого из старой гвардии. Ну ничего. Сразу видно, вы хоть ребята и зеленые, но лихие. Знатно вы сегодня подпалили зад остеррианцам. О вашем чудесном возвращении уже вовсю слагают легенды. Сильно до вас докапывались эти бездари из военной полиции?
— Нас допрашивали час, а потом еще полчаса понадобилось, чтобы уладить формальности и определить нас в новый отряд, — Дариус и Стефан поддержали слова Юлиана страдальческим вздохом.
— Ох, бешеное у вас выдалось утро, да и не только утро. Только из кабины вылезли, а уже пора обратно.
Даже тягучая усталость не мешала Юлиану ощутить облегчение оттого, что им все-таки удалось нагнать экспедицию. Пусть они ввязались в стычку с диверсионным отрядом, атаковавшим лагерь, пусть сразу после этого угодили на скрупулезный допрос к военной полиции, пусть скоро их ждет новое сражение — главное, что все шестеро из них добрались до места назначения живыми и восполнили припасы. Теперь они могут продолжать путь, а все остальное — уже проблемы будущего.
Молодой офицер в темно-зеленой форме шел в их сторону мимо покрытых царапинами и вмятинами «Гончих».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь за горизонт [18+]
General FictionБольше века прошло с тех пор, как цивилизация прошлого обратилась в руины в результате глобального конфликта, названного Ядерной Катастрофой. Однако человечество смогло возродиться из пепла в мрачном мире, где густая завеса облаков скрывает свет сол...