Глава 36. Новая реальность.

14 7 0
                                    

Юлиан прогуливался вдоль оградительной решетки по горному плато, где был обустроен наблюдательный пункт военной базы Лазарус. Чаша радиолокационной станции и башня оптического наблюдения возвышались над долиной, через которую тянулись, точно нарисованные карандашом, серые полосы дорог и железнодорожных путей. Он дожидался Стефана и пригласившую их сюда Беллу, чтобы в уединенной обстановке обсудить внезапно открывшиеся перед ними возможности. Юлиан пришел на место встречи первым, поскольку заскочил только в штаб и, в отличие от остальных, не посещал ремонтную станцию: на северо-западе Республики ему досталось новая «Гончая», до него принадлежавшая одному из дезертиров.

Церемония награждения закончилась три часа назад и оставила после себя странное послевкусие. Свобода должна вызывать радость, но... думая о неопределенности будущего, он ощущал в груди трепет. Юлиан взглянул на дрожащую ладонь, глубоко вдохнул и сжал ее в кулак, пытаясь унять беспокойство, какого не испытывал даже на поле боя. Он притронулся к рельефной рукояти спрятанного за поясом кинжала. Посмертный дар друга, погибшего в случайной стычке с «Берсерками», послужил ему жестоким напоминанием собственной человечности.

С тех пор, как Дариус погиб, его разум и тело словно взбунтовались. Вырвавшись наружу, эмоции постоянно давали о себе знать. Гнетущая пустота, что поселилась в его сердце, мешала ему засыпать, вызывала кошмары по ночам и заставляла пробуждаться в холодном поту. Всю неделю его терзали и мысли о брате. Проведя почти неделю в томительном ожидании хоть какой-то информации о судьбе Оливера, он уже подумывал самовольно отправиться на его поиски. Однако вчера лейтенант Ферус наконец-то принес им долгожданные вести, которые разузнал в штабе. К сожалению, в этих сведениях не было ни слова об Оливере Розасе, зато Юлиан выяснил, что весь их коррекционный лагерь эвакуировали на юг Эллиада.

Вернувшись на военную базу Лазарус после окончания церемонии, он поспешил в главный штаб, где застал старшего лейтенанта Галиана, который всю прошедшую неделю часто наведывался в казарму, где был расквартирован их отряд. Молодой офицер сказал, что ближе к вечеру в мобильных штабах и административных помещениях базы развернут оперативные пункты по решению вопросов бывших неграждан, где и можно будет получить удостоверение личности и универсальный проездной для поездки к родным. Юлиан планировал занять туда очередь за несколько часов до открытия.

Путь за горизонт [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя