Гладкую асфальтовую дорогу освещала, казалось, бесконечная линия фонарных столбов, уходившая вглубь шелковистой равнины. В десятом часу вечеру по трассе ехала длинная колонна армейских грузовиков, одна часть из которых принадлежала Республике Эллиад, а другая — Вестландскому Альянсу. В кузове одной из них находились выжившие бойцы из отрядов «Гром» и «Молния».
Тремя часами ранее вооруженные силы Вестландского Альянса провели спасательную операцию, вырвав остатки экспедиционных войск из лап смерти. Как только подкрепление из союзной страны прибыло на поле боя, остеррианцы немедленно отступили. Зону спасательной операции взяла под контроль исполинская летающая крепость вестландцев, фантастический вид которой побуждал Беллу усомниться в том, что она все еще находится в мире живых. Конвой из причудливых многоствольных танков и бронемашин сопроводил членов экспедиции до пограничной базы Вестландского Альянса, где раненым оказали медицинскую помощь, а остальным раздали воду и сухпайки. Затем члены экспедиционного корпуса воссоединились с командованием своих подразделений и по просьбе вестландцев сдали оружие и устройства связи, М-линк. После переклички выяснилось, что численность отряда «Молния» сократилась до 15 человек.
Среди тысяч эллиадских солдат и офицеров и координировавших их вестландских военных в форме песочного цвета, сгрудившихся на огороженной территории военной базы, которая едва умещала такую толпу, Белла заметила Теоса. Им удалось поговорить всего минуту, но даже произнесенные за столь короткое время слова потрясли ее истощенный и скорбящий разум. Она и представить не могла, что Теос вызовется участвовать в танковом сражении, где шансы на выживание были ничтожно малы, но затем у нее на душе просветлело от осознания того факта, что он пережил сегодняшний день. Их общение оборвалось внезапным объявлением генерал-майора Бергмана, оно транслировалось на всю военную базу через громкоговорители. Командир экспедиции, к удивлению многих, по-прежнему живой и почти невредимый, сообщил, что пограничная база не может разместить всех членов экспедиционного корпуса, поэтому впереди их ждет двухчасовая дорога к центральной базе Южной провинции Вестландского Альянса.
Издавая тяжелые вздохи и с трудом переставляя ноги, эллиадцы распределились по армейским грузовикам и отправились к новому месту назначения. Но перед этим Белла и ее товарищи загнали «Гончие» на грузовую платформу, предназначенную для перевозки военной техники по железной дороге. Сейчас она созерцала утопавший в тени мир через маленькое окошко в кузове грузовой машины. Желтый свет фонарей пронзал узкие, точно бойницы в крепостной стене, пуленепробиваемые стекла, бросая ритмические отблески на людей в коричневой форме, неподвижных и молчаливых, точно горстка мертвецов, которые наконец обрели вечный покой в склепе на колесах. Справа от нее клевал носом Марко, напротив похрапывал Дариус, повалившись на бок. Лишь крепкое плечо сомкнувшего веки Юлиана удерживало того от падения. Белла повернулась к Стефану, сидевшему слева от нее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь за горизонт [18+]
General FictionБольше века прошло с тех пор, как цивилизация прошлого обратилась в руины в результате глобального конфликта, названного Ядерной Катастрофой. Однако человечество смогло возродиться из пепла в мрачном мире, где густая завеса облаков скрывает свет сол...