4 часть

151 9 0
                                    

-Сестра!
-Прекрати , Ран! Мне и так тяже...ха...спокойной ночи..
-Юна! Т.. Ты... Ведь... ты ведь обещала...
Но не дослушав , Юна пошла в свою комнату.
+ дурачок... Они уже взрослеют... Он уже взрослеет.
Сев за столик она включила музыку
- ха... Так много всего навалилось.
Закрыв глаза , она тихо слушала песни не вникая  их смысл . Летая в облаках так прошло  немало времени , несколько песен сменилось. Время уже было позднее.
+ребята наверное уже спят. И мне пора .
Открыв глаза, она встала и переодевалась. И сняв  верхнее белье , она одела большую футболку, которая  ей была  выше колен, и открывала хороший вид. Как только она взглядом начала искать свои пижамные штаны, дверь открылась.
Вид на девушку поразил ночного гостя. В ступоре разглядывая ее, он не мог отвести глаза.  Будто изучая он провел взгляд с верху до низу и обратно.
Именно в этот момент громко включенная музыка , начала играть
"you got a body~
I got a body~
Let's have a party~
Mi caso Su casо~"
(Перевод:  у тебя есть тело~
                   У меня есть тело~
                    Давай устроим вечеринку~               Это мой случай- это твой случай~)
(От автр. Послушайте песню, особенно с главами где химия~
"Mi caso su caso")
Из за этого обстановка принимала такую атмосферу. Полу обнаженная девушка, с вызывающим видом , грудь, которая виднелась на футболке, белые ножки,  расспущенные волосы, которые придавали шарм  ее раскрытым губам.
Как только песня закончилась, через секунд 15, телефон стих, будто не хотел вмешиваться в их дела.
-я..- начал Ран, не смея отрывать взгляд от нее, все это побуждали в нем бурю эмоций.
-з.. Закрой глаза!
От смущения закрыв руками глаза, он стоял весь красный.
Быстро найдя свои штаны она оделась, и под футболку одела топ.
- ч.. Что то хотел сказать... Ты?
- угу. - поняв , что можно открыть глаза он посмотрел на нее.
- слушаю.- смотря в телефон (выключенный)
- я.. Эм.. Можно.. Можно...
- что?- скрывая свое смущение спросила она. А этот бедный парень весь расскраснев бубнил
-можно.. Я сегодня у тебя.. Посплю?
- хорошо.
- да?!- в восторге
Получив кивок, он не понял почему она решила выйти из комнаты
- спи здесь, я пойду посплю у тебя.
- н.. Нет! - поймав ее за запястье - я имел ввиду, с.. Тобой... Черт
- почему?
- я... Мне очень трудно заснуть. В последние дни , каждую ночь снова начались кошмары.
Юна не могла не знать, ведь каждую ночь она волновалась за этого бедного подростка, ведь ему действительно бывает тяжело иногда. Но после всего .. Немного не удобно. Хотя , он же еще маленький, так что ему нужна забота.
- хорошо, пошли. А где кстати Риндо?
-он сегодня не будет дома.
- всмысле?! Это почему?
- не волнуйся он у друга! И родители у них дома, так что не беспокойся.
-ха...
Кровать у нее была небольшая, но как говорится Ран и Юна туда поместились.
Она легла спиной к нему и ближе к краю.
- спокойной ночи.
-... С.. Сест.. Нуна, прости меня
- поговорим завтра.
-всхлип*
-Ран?- привстав на локтях она посмотрела на него, а тот сразу же протер глаза и прижался к одеялу
- оо, Ран, прости , то есть я тебя прощаю, покажи ка лицо.
Она потянула одеяло и он присел на кровать  напротив нее
- я... Дурак, и больше так не буду, клянусь! Всхлип*
- ладно-ладно иди сюда.
Он обнял ее, и Юна сразу прижала его, утешающе поглаживая по голове.
-мир?- ран спросил ее с таким тоном, и выражением лица, будто заплачет.
- канечно, все прекрати ныть , ты ведь сам говорил что не маленький!
- угу.- мило улыбнувшись , он прижал сестру еще сильнее, обнимая всю спину и уткнулся ей в плече.
И посмотрел в пустоту таким взглядом , и с такой ухмылкой. Он победил , определенно. Он знает как находить путь к ней. И заполучит ее, точно...
_ моей...
+ ты будешь моей!
- хмык*
Юна- все , ложись.
Так же держась за руку сестры он и уснул.

старшая Нуна.Место, где живут истории. Откройте их для себя