2 часть

244 12 0
                                    

Юни зашла в дом с лицом буд то ....
Братья прибежали к сестре
Ран- можешь объяснить?!
Где ты была эти 12 ч?!
Юни- не кричи , ран...
Риндо- ран, успакойся. Они не знаю что произошло, но папа с мамой еще не вернулись. Они звонили тебе?
Юни- нет...нет.
Риндо- сест..
Юни- оденьтесь . У нас час до того как сожгут их трупы.
Ран- чьи трупы?
Юни- мамы и ...отца.. вчера , когда они возвращались, большой грузовик сбил их...иии
(Грузовик сан сбил их , и теперь они попадонки , они переродились в романе "красный жемчуг" она переродились в гнусную злодейку, дочь герцога, а он в такого же злодея , второй принц. Они должны умереть для продвижения любви у главных героев. Но а вдруг он найдет ее, а она его?!
Рокавая история про парное перерождение, не пропустите "Кровь тоже алая")
Юни-иии... врачи пытались...но бесполезно... у нас час.
Ран и риндо обнимали сестру минут 20, да для них это тоже была ужасная новость. Но они хотели хотя бы казаться сильными ради сестры.
Они стояли на телами родителей.
Ран- покойтесь с миром.
Риндо-покойтесь с миром.
Юни- п.. покойтесь с миро....
Она тихо рыдала.
Прошло 2 месяца с тех пор.
Юни окончила школу. А Ран теперь 10. Риндо перешел в 9.
Ран- сестраааааа, я дома!
Юни- ран, ты вовремя!
Парень подошел к сестре и обняв за талию поцеловал в щечку.
Юни- ран, я собираюсь с кое кем встретиться, встреть риндо. А сейчас быстренько покушай .
Юни поставила перед ним тарелку с жаренным мясом и жаренной картошкой.
Ран- а с кем встретиться?
Юни- я вас познакомлю! Он очень хороший человек.
Ран-....угу
Знаки:
_ шёпот
+ мысли
- речь

Ран+что за человек? Тц
- хорошо Юни, когда т5бя ждать?
Юни-наверное, около, 6.
Юни поднялась на 2 этаж и минут через 15 спустилась.
Юни- красиво?
Ран- даже слишком. - он уперся локтем на стол и кулаком под подбородком. И смотрел на нее оценивающим взглядом.
Юни- спасибо.
Юни была девушкой примерной. Темно серые, либо болотного или темно фиолетового цвета волосы. И такие зеленые глаза. Ростом она была 167см. В весе максимум 50
Телосложение у нее было довольно таки привлекательным, хорошие формы , стройные ножки и такая белая кожа.
Характер был милый, она была девушкой, у которой родители развелись в ее 14 лет. А потом мать с отчимом в ее 16 погибли. Но она была стойкой, на вид хрупкая, но была как ствол крепкой, позитивная, ответственная, добрая, умела быть серъезной в нужный момент. Но она была ребенком. 16 летним ребенком, которая заботились о братьях.
Ран- ты ниже меня. ПФ
Юни - даже Риндо выше меня.
Ран- бедная, такая низенькая~
Юни- ран, всего лишь 172!
Ран-хмык* всего лишь?
Он посадив ее на колени обнял и положил голову на ее плечо.
Ран- ты же не взяла фамилию Хайтани?
Юни- нет..
Ран- ммм, и не надо.
Юни- раньше вы хотели что бы я взяла эту фамилию.
Ран- раньше, дорогая, раньше. Я_сам тебе ее дам.
Юни- что? Не расслышала. Да и вообще , я опаздываю!
Встав она потрепала его по волосам и вышла из дома. На ней была черная юбка до колен и кардиган бежевого цвета. Волосы распущенные . И черная сумочка через плечо.
"Юна- ало. Да, я уже здесь. Ахах, нет братья дома. Потом вас познакомлю ."
Ран-вот как. И кто же это?
Ран пошел за сестрой, и слышал ее разговор по телефону.
А вскоре увидел и его.

Ран- нет, а это еще кто?Он подошел к Юне и обнял ее, после целовал ее счастливое личико

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ран- нет, а это еще кто?
Он подошел к Юне и обнял ее, после целовал ее счастливое личико.
Ран уже хотел подойти и испортить все, как услышал
Юна- папочка, я так рада!
Ран- эээ....п...папочка? Она что предпочитает папиков?
?- кажется твои шансы сокращаются.
Ран- пусть не мечтает. .....чё?Риндо, блять, ты здесь откуда?
Риндо- ее увидел, потом тебя. Я с тренировки шел.
Целый день Юни и этот "папочка" были вместе. А братья тащились за ними.
Риндо- он вроде ничего. Да и хорошо к ней относиться.
Ран- во первых: называет "детка" во вторых : слишком много трогает ее. И в третьих: он слишком чист. Точно собрался что то сделать.
Мужчина- а вот эта моя жена.
Юна- ж..жена. да верно, у тебя есть право обзавестись семьей.
Мужчина- но это не значит , что ты мне не дорога.
Юна- угу.
Риндо- ран, успокойся. Нельзя.
Ран- вот же ...сволочь.
Ран прямо шел на них и орал
Ран- Слушай ты! А ты Не обнаглел?!
Юна- ран, что ты..
Ран схватил Юна и обнял ее.- С начала с Юной гуляешь и обнимаешь ее, а потом говоришь , что ты женат, но все ровно говоришь что хочешь ее?!
Юна- ран, о чем ты?
Мужчина- что...Ахах, детка, это и есть тот самый милый и невинный ран? Приятно , я Александр. Отец Юны. Биологический отец.
Мужчина протянул ему руку.
Ран- ...что?
Риндо подошел - сестра, я пытался остановить этого дурака. Кст, меня зовут Риндо. Приятно познакомиться, Александр.
Ран- да... мне тоже...это ну..Приятно.
Спустя долгих 10 минут объяснений, извенений.
Юна- так ты подумал что это мой парень?
Ал- ахах, я что настолько молод?- провел руку по волосам, показывая какой он красавчик.
Ран- нет. Подумал что Юна предпочитает стариков.
Ал- ...понятно.
Юна- ПФ. Ладно.
Риндо- а, про жену, вы о чем говорили?
Ал- после развода, я женился на другой. Вот и показывал ей ее. Ее мачеху.

старшая Нуна.Место, где живут истории. Откройте их для себя