6 часть

85 7 0
                                    

Ребята, я пишу главы под музыку, и события в главе зависят от песни. Так вот, я постараюсь записывать песни, под которых я писала главу. Так бывает намного атмосфернее.
Песня:shameles
               Камилла Кабелью
    ~   _______________________________~
- заткнись. Просто, заткнись. Я знаю.
-тц. Ран, приди в себя! Думаешь я не скучаю?!  Думаешь я не хочу что бы ее нашли?! Но! Но....черт, не сиди здесь, она бы точно волновалась за тебя, увидев что ты вот так сидишь здесь...
4

года  назад, братья потеряли её... И вот теперь они состоят  в банде. Увидь их Она сейчас, то вероятнее всего, им бы досталось, но ее нет.
Риндо ушел , и Ран остался один сидеть на крыше высокого здания. Он сидел на краю высотки, его ноги висели в воздухе. Он сидел и смотрел вниз , как машины ездят, как люди смеясь идут парочками , а на него смотрела луна,  и нет, он не думал закончить жизнь таким глупым поступком. И в этот момент он слышит как дверь с лестницы открылась , и какая то девушка выбежала на крышу вся в слезах. Значит не все счастливы, как думал Ран.
Девушка не заметила Рана, и подошла к краю, она долго смотрела вниз, но вот ее взгяд отличался от взгляда Рана.
- собираешься сигануть?
- а? Хнык*- быстро вытирая слезы, лна посмотрела на парня который смотрел вниз- к..кто...?
- не важно. Так что? Сиганешь?
- а... Шмыг*- девушка, сначала была удивлена его присутствию, но это моментально прошло, и теперь вновь , она начала  вновь лить слезы.-  что если , да?
- пф, ничего, просто будет выглядеть глупо.
- эй! Ты так говоришь , потому что ты не понимаешь, через что я  прошла! Как мне больно, и насколько я устала!!
- дура, я и не хочу знать. Я не тот добряк, который будет тебя отгаваривать, так что я просто буду смотреть на твой полет. Но просто знай, что этот полет будет коротким. Лучше ползти , чем жить этой эллюзией.
- тц, да кто ты такой! Кто ты такой что бы так говорить?!
- а кто ты такая , что бы так просто бросать этот мир? Разве нету людей которые  ждут тебя?
Ран посмотрел на нее, и это была девушка лет 17, такая молодая. Вся заплаканная, и с  кровоточащими ранками на коленках. Она была в шортах  и в толстовке, волосы хоть и были  растрепанными, но было видно, что изначально там был пучок.
И вот после таких слов она вся разрыдалась. Просто стояла и стирая каждую слезинку, рыдала очень сильно.
- знаешь, если сесть на этот край, то вид может быть очень даже нечего.
- после его слов успокоившись немного, шмыгая носом подошла к этому краю и села . между ними было расстояние , метра два, но ее успакоило его присутствие, присутствие незнакомца.
- меня зовут Нари..
- да пофиг.
- эй! ... А тебя?
- говорю же, пофиг... Ран.
- понятно. ...Ты ведь ...тоже думал  о том что бы спрыгнуть отсюда?.. Да?
- да. Думал, но понял , что могу потом сожалеть.
- нету потом.
- я имею ввиду, когда буду лететь, ведь может .... Она.... Хааааа- громко выдохнул Ран- чувствую себя очень хреново!  Ну чтож)) кем бы ты ни была, запомни, если еще раз захочешь спрыгнуть, то меня рядом не будет, и ты действительно умрешь. А это, думаю , вариант так себе.
Ран повернулся и просто пошел к двери.
-ты сказал что ты не добряк, но ты... Очень хороший.
- сказал же , пофиг.

старшая Нуна.Место, где живут истории. Откройте их для себя