Ран спустился и пошел вниз, выйдя из здания, он посмотрел вверх, и что же он хотел увидеть? Как она летит? Точно нет, ведь ему понравилось , что та девушка не решила просто так покончить со всем.
Недолга стоя так , он пошел в сторону дороги, и пока стоял у светофора, впереди проезжали машины, и вот с угла повернула какая то машина, и на заднем сиденье он увидел до боли знакомое лицо. Она смотрела вниз, и не увидела его, это была она. Для него, который в эту ночь оставил все надежды рядом с той девушкой и луной на той крыше, это было как взрыв. Он был в большом шоке, но сразу дернулся за этой машиной, он бежал быстро, но так и не смог догнать. В один момент обрести все, и потерять, какого это? Каким бы это не было чувством, Ран испытал это на себе. Но она есть, она жива, и может даже не далеко. Может он найдет ее завтра? Послезавтра? Или сегодня?!
****
- Риндо! Где ты, Риндо?!
- что?- выбежал из ванной Риндо. Они жили в доме, который был куплен полгода назад. Они переехали, после того случая. - что случилось?!
Ран улыбался, ведь у них есть такой шанс!
- она.. Я видел ее сегодня!
- кого ты видел?
- Юну, я видел ее, она была в такси, и ехала в сторону центра, мы можем ее найти!
- ран, может тебе показалось?
- нет, я ее ни с кем не спутаю, ... У нее теперь короткие волосы, она их подстригла, и она стала намного...- покраснев от собственных мыслей парень заткнулся, ведь она стала такой красивой. Она и так была идеальной, но повзрослев, она стала намного краше.
- ... Ран, может тебе и показалось, но мы должны попробавать!
- угу, сегодня же!
Взрослые парни, стали такими маленькими.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
старшая Нуна.
Fanfiction-Мы семья, я ваша сестра. -СВОДНАЯ! И ТЫ СВОДНАЯ , И СЕМЬЯ! - хорошо хорошо, только не злитесь. обняла девушка братьев - так ты согласна?! - ... -НУНА!-прокричали мальчики -ой ладно, ладно-еще сильнее их прижала девушка"