5 часть

100 7 0
                                    

- И точка. Я сказала нет, значит нет.
- Пф, Нуна, если думаешь , что он тебя послушается , то ...
- Я знаю Ринда, помолчи.
- холосо(хорошо)- жуя булочку сказал Риндо, сидя за столом.
-Юна, если я хочу то пойду, и я просто сообщил тебе, а не разрешения спрашивал. И  запрещать мне что  либо, ты права не имеешь. Ты мне не родитель и даже не официальный опекун!  Так что не пытайся мне мешать. Ты лишь живешь в этом доме,  а не стала его порогом!
- Брат!- вскочил Риндо, зная , что слова его брата , задели Юну, даже очень.-  зачем надо было все то нач..
- хорошо-тихо положив венчик сказала Юна- тогда езжайте, езжайте куда хотите, но не смей больше звать меня сестрой.
+черт....-подумал Ран.  Ран все еще любил ее, но он хотл показать ей , что он может быть ее достойным. Но повел он себя хуже дерьма.
Она бросила все ради них. Школу , универ, мечты, и даже возможность вернуться к отцу... Но только бросила, но она может в любой момент передумать.
- Тогда когда вы хотите уйти?
Р-.... Завтра после обеда..
-хорошо.
Р- Юна, послушай... Я не это хотел сказать
-  я тоже уеду. Так что не надо спешить вернуться сюда,... Только ради меня.
Риндо- Сестра, не... Подожди- и парень в очках побежал за сестрой.
А Ран стоял, и понимал , что больше дороги назад нету. Ведь он уже решил...
В этот обычный день, Юна как всегда  настаивала Рану пойти в школу, а Риндо иногда мог пойти и без просьб Юны.  Но вот они уже обедают , но в школу так и не пошли , Ран заявляет, что братья уезжают. Для Юны, это конечно это каприз, но этот каприз изменил всю ее жизнь. Она этого просто не ожидала. И все произошло слишком быстро. Даже слишком.
Позвонив отцу, Юна попросила забрать ее. И через 3 дня ее должны были забрать из дома , в котором она не является "порогом". На следующий день, парни ушли куда то , и вот вернувшись, они хотели сообщить сестре , что уйдут , после Юны. Но вернувшись ее нигде не было, но не было похожим , что она собрала вещи и уехала, так как , даже ее телефон лежал на полу, а посуда была разбита,   вещи разбросаны. Даже не подумав и секунду , они  сразу сообщили Александру. После было понятно, что Юна не ушла.... Похищение.
Долго... Долго ее искали... День... Неделю... Месяц... 4 года... Но Он не сдавался.
- брат, брось.. Ты же знаешь...

старшая Нуна.Место, где живут истории. Откройте их для себя