задание на убийство часть 1

377 3 3
                                    

Дом проснулся от того, что на весь дом начал звенеть будильник, с мелодией у мужлан нет прав. На эту песню пришел твои братья, и выключили будильник(ты все ещё спала), но все же ты проснулась от того, что на тебя вылили стакан воды.

Т/И-Что за хуйня?
Турбо-успокойся.
Т/И-Я сейчас это стакан засуну тебе в одно место, нахуя вы меня разбудили?
Пэйтон-ты не просыпалась от твоего долбанутого будильника, и пришлось так будить.
Т/И-Ладно была не права.
Пэйтон и Турбо-ахуеть она умеет извиняться.
Т/И-Вы не под ахуели? А?
Пэйтон-шепотом Турбо-нам пора валить, а то на нас сковородки скоро полетят.
Турбо-также шепотом-согласен.
Т/И-Больше двух говорят вслух.

Вдруг на телефон Т/И приходит сообщение, с заказом на Пэйтона.

Т/И-Пэй
Пэйтон-что?

Т/И показала ему телефоном.
Турбо стоял в шоке, также как и Т/И.

Т/И-Авани.(Авани также находилась дома, но она спала.)
(Авани-А)
А-что?
Т/И показывает ей телефон, и говорит-найди покупателя.
А-Будет сделано.
Т/И-давай быстрее.

Спустя пять минут пришла Авани

А-Заказ поступил от некоего Вадима Исламовна(если что кличка, жёлтый. Фамилию не знаю, придумал сам).
Т/И-Вадим?
А-Да, а что?

Воспоминание(от лица Т/И)
3 года назад я гуляла по Казани и к ней подошёл, какой-то мужчина и предложил познакомиться, представившись Вадимом Исламовным. Когда я отказала, он начал на  орать и избивать со словами: ты шлюха.

Т/И-Вот как-то так.

Авани, Турбо и Пэйтон стояли с открытыми ртами и выпученными глазами.
Турбо и Пэйтон-А почему нам ничего не сказала?
Т/И-Потому что он пригрозил расскажешь кому нибудь из близких или ментам, то мы тебя найдём, трахнем и изобьём до смерти, поэтому и не говорила, но теперь мы можем ему отомстить и всей его группировке.

Ребят как глава?

сестра Турбо и Пэйтона (Марат)Место, где живут истории. Откройте их для себя