Сиерра часть 13

54 0 0
                                    

Это Сиерра

Когда ребята вышли из аэропорта, они сразу решили пойти в качалку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда ребята вышли из аэропорта, они сразу решили пойти в качалку. А также туда позвали Райлик(Райли самая лучшая подруга Т/И) (Райли как по мне самая миленькая из девочек АБГ, а из мальчиков АБГ это Дилан). Помимо Райли они позвали всех остальных. Все кроме универсама знали, что они прилетели, поэтому они решили сделать сюрприз универсаму. Спустя десять минут абсолютно все ребята из мафии и из компании киллеров стояли перед дверью качалки. Миг и они заходят.

(Ребята - Реб)
Реб - Ку, блять мы вернулись.
(Универсам - Укк)
Укк - Крутяк!!!!! Как слетали?
Реб-Хорошо
Укк - Расскажите поподробнее.
Т/И-Меня с моей командой похитили. Райли можно рассказывать?
Райли-Да.
Т/И- Мою команду, держали в каком-то подвале, Райли изнасиловали, избили нас до полусмерти. Меня хотели изнасиловать, Райли из-за того, что её изнасиловали вообще потеряла сознание. А меня от этого спасло, то что как то приехала банда Питона,  Князь и Маратичек.
Пэйтон-Я не питон.
Т/И- Для меня ты всегда Питон. Понял?
Пэйтон-Да.
Все-Что же вы там натерпелись.
Т/И-Я то не особо, а Райли....
Все-Согласны, но и ты тоже натерпелась.
Райли-Го гулять?
Все-Ок.
Т/И-Маратик, не прочь если я пойду вместе с Райли.
М-Неа, не против.
Т/И-Спасибо.

Т/И подошла и поцеловала Маратку в губы.

М-Какие прелестные у тебя губы.
Т/И-Спасибо, Я знаю. Ладно пойдем.
Все-Пойдём и вы миленькие.
Т/И и М-Знаем, всё пошли те.

Они вышли из качалки, и где-то в двести с лишним человек, они пошли в парк. По дороге каждый с кем нибудь болтал. Т/И с Райли и Маратом, Пейтон с Турбо, Ералаш с Фанфиком и Айгуль с Наташей и тогда лее. Вдруг Т/И на телефон, кто-то позвонил.

?-...
Т/И-Чего, пошла нахуй.
?-...
Т/И-Откуда ты меня знаешь?
?-...
Т/И-Райли и Марат у нас у всех огромные проблемы.
Райли и М-Тоесть
Т/И-Мне кто-то позвонил, сказала расстаться с тобой Марат, она также назвала моё имя и кличку "Кровавая тень" (кровавая тень, кличка Т/И)
М-Я думаю, Я знаю кто это.
Т/И и Райли-Кто?
М-Это Сиерра.
Т/И и Райли-Сиерра Бердсонг.
М-Да, а что?
Райли-Сиерра была девушкой Пейтона, а после изменила со многими людьми. Из-за этого Пейтон впал в огромную депрессию. Мы его ели из неё смогли вытянуть.
Т/И-Я помню, мне его было жутко жаль, а если про Сиерру говорить простыми словами, то она шлюха обыкновенная.
М-Ага.
Т/И-Найдите мне всё про неё быстро.

Ставим звёздочки.
Ссылка на ТГК:https://t.me/SpMPNikolAnosWattpad
На тик ток:https://www.tiktok.com/@nikolai_anosovspmp?_t=8kyFj3tOloi&_r=1
На новый фанфик:https://www.wattpad.com/story/367093159?utm_source=android&utm_medium=org.telegram.messenger&utm_content=share_writing&wp_page=create&wp_uname=Nikolai-anosovSpMP.

сестра Турбо и Пэйтона (Марат)Место, где живут истории. Откройте их для себя