Т/И-Поехали.
Все ребята расселись по машинам. У
Т/И с Маратом вот такая машина.У Пэйтона
У Райли
У Турбо
Буквально через 5 минут вы били в отеле.
Т/И-Погнали в магазин за бухлом?
Райли-Нет, Я в номере останусь.
Т/И-Хорошо, отдыхай, успокаивайся. Сразу говорю, если не дай бог, хоть кто нибудь насчёт этого расскажет, я этому человеку устрою такую жизнь, что он пожалеет, что родился. Все поняли?
Все кроме Райли и Т/И-Да.
Т/И-Вот и отлично, а ты Марат, собирайся и поехали.
М-Я так понял выбора у меня нет?
Т/И-Правильно понял. Давай дуй собирайся.
М-Хорошо.Спустя пять минут Марат и Т/И стояли околой их машины и поехали в магазин. По приезду в магазин началось.
Т/И-Марат, а можно сладости весь отдел? 🥺
М-Эх, под этим взглядом нельзя устоять. Ладно бери.
Т/И-Спасибо огромное.После того как они взяли себе целый отдел со сладостями они пошли в отдел алкогольных напитков.
Вытоге было вот так.
М-Думаю хватит.
Т/И-А ты не думай, ладно пошли на кассу и домой.
М-Хорошо.Спустя пятнадцать минут Т/И с Маратом уже были в своём номере.
Т/И-Отлично.
Т/И Взяла телефон и позвонила всем сказав, что они приехали и шли к ним. Спустя пару минут вся их компания, которая состоит из Пэйтона, Турбо(или как его иногда называет Т/И-Труба), Авани, Райли, Айгуль, Марат, Брайс, Джош и тогда лее.
Они все уже были довольно пьяны, как вдруг.
(Авани-Ав)
(Ребят Я не помню была ли уже Авани или нет, если нет, то появилась, если да, и я неправильно обозначил, извините)Ав-А давайте в п&д?
Все-Ок.
Райли-Я первая
Все-Ок.
Райли-Марат п&д?
М-Д.
Райли-Поцелуй в губы того, кого ты любишь больше всего.
М-Хорошо.Марат без сомнений полез к тебе, вы целовались семь минут, потом у вас закончился кислород.
М-Теперь я. Авани п&д?
Ав-д.
М-дай мне 100$.
Ав-Легко, думала потяжелее, что-нибудь дашь. Держи.
М-О, круто. Т/И на это тебе сто долларов.
Т/И-Шпасибки.Т/И поцеловала Маратку в щёчку.
М-Эй, а в губы?
Т/И-Рй, Господи как маленький ребенок.Ребята ещё по задавали разные задания. Была очередь Авани, как вдруг...
Ав-Т/И уединись в комнате с Маратом до следующего утро.
Т/И-Легко....
Ребята привет, хочу вас попросить подписаться на мой ТГК
https://t.me/SpMPNikolAnosWattpad
И на мой тик ток
https://www.tiktok.com/@nikolai_anosovspmp?_t=8kyFj3tOloi&_r=1Скоро выпущу продолжение истории. не теряйте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестра Турбо и Пэйтона (Марат)
ActionЭтот фанфик, про сестру Пэйтона и Турбо, и любовь к Марату. Пэйтон состоит в мафии, турбо и Марат в группировке. Тебя зовут Т/И Хослер, тебе 17. Ты киллер, но брат хочет чтобы ты стала или частью группировки или с мафией. остальное прочитаете в фан...