задание или ловушка 8 часть.

63 1 0
                                    

Марат с Т/И прошли к себе в номер.
Т/И положила свой компьютер на стол и вдруг к Т/И на почту пришло письмо. В письме был заказ на какого-то Сергея Михайловича.

Т/И-Марат это заказ.
М-Хорошо, а на кого?
Т/И-На, некоего Сергея Михайловича.
М-Хорошо, будь осторожна.
Т/И-Буду. Ладно надо ребятам сказать.

Т/И взяла свой телефон и написала всем участникам группы по килерству.

Т/И-Ребят, у нас заказ на Сергея Михайловича. Выполнить до 22:00, цена 200000$. Он убивает женщин вид расчленение. Состоял в группировке дом быт, потом ушел.
Авани-Поняла.
Остальные-Поняли.
(Сейчас у них 17:00)
Т/И-Встречаемся у входа в 21:00.
Все-Поняли.

До 21:00 Т/И с Маратом лежали, на кровати, обнимались, целовались и тогда лее.
Когда наступило 21:00 Т/И со своей группой направились на место где этот Сергей поджидал свою цель, когда они добрались до места, то время было без пятнадцати десять вечера, или 21:45. Вы быстро все разошлись по позициям, как вдруг какой-то свет, Т/И и остальные ребята ничего не видели. Вдруг у Т/И темнеет в глазах, и она теряет сознание, ведь к ней приложили сильную дозу снотворного. Очнулась Т/И уже привязанной к какой-то кровати, в комнате с тусклым освещением.

Примерно такая, только крови на кровати не было и на стенах было раза в два меньше

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Примерно такая, только крови на кровати не было и на стенах было раза в два меньше.

Т/И осматривает комнату и видит, что там ещё есть стулья, на которых привязана вся твоя команда, помимо Райили ведь она лежала связанная без одежды и избитая на кровати, но также в отключке. Вдруг Т/И поворачивает внимание на дверь потому что слышит, что дверь открывается, и она там видит....

Она там видит Рэмбо, который стоит с несколькими членами бывшей, а может и не бывшей группировки дом быт.

Т/И-Что Рэмбо? Ты с ними? Как ты мог? Что с Райли и остальными?
(Рэмбо-Р)
Р-Райли изнасилована, и в обмороке, остальные спят. А ты мне всегда нравились, но ты меня отвергла, и выбрала этого долбаёба Марата, но зато сейчас мы можем вас с Райли трахнуть на глазах у всей вашей банды, а этот Сергей это я. Я давно работаю на дом быт, и избить тебя жёлтому, также я предложил. И он жив и стоит за нами, и как ты думаешь насколько он зол?
Т/И-Вам всем будет хана от Пэйтона, вы можете меня убить, команду не трогайте, вам нужна я. В чем Райли виновата, в том что мне не ты, а Марат нравиться или в том, что ты долбаёб у меня такой вопрос?
Р-Нет, Т/И она просто будет отдуваться за тебя и Пэйтона, ведь если бы не он, то наша мафия существовала и была бы одной из самой мощной на земле. А он взял и уничтожил её к чертям собачьим, но зато теперь я отберу у него самое дорогое, что у него есть, а именно ты Т/И. Пригласите Жёлтого.
Т/И-Ты псих.
Р-Наверное. Но сейчас не об этом, а о тебе.(К тому времени ребята уже проснулись, и наблюдали за этим со стороны)
(Жёлтый-Ж)
Ж-Ну здравствуй Т/И, как же я по тебе скучал, спасибо ребятам за то, что спасли меня. А вот тебе с ребятами уже ничего не поможет. Сперва я трахну тебя, потом Райли, потом изобью или наоборот, сперва изобью, а потом трахну.
Ребята-Не смей.
Ж-О, кто проснулся, добро пожаловать на представление, кстати Т/И после вас я начну избивать ребят.
Т/И-Что ты хочешь, что бы отпустили ребяти Райли?
Ж и Р-Ой, дорогая нам нужны вы все для нашей мести, кстати потом группировка, после неё и мафия твоего любимого брата.
Т/И-Вы не посмеете.
Ж и Р-Ой, ещё как раз таки посмеем. Ладно надоели начинаем.
Ж-Рэмбо иди к Райли. Я к Т/И, сперва изобьём их, но не до отречения, а Райли разбудить.

Спустя пять минут удалось разбудить Райли.

Ж-Ну начнется же представление.
Райли в слезах-Нет не надо прошу
Ж-А ну молчи шлюха, твоего мнения тут никто не спрашивал, ты тут всего лишь, наша рабыня, и ты будешь делать, то что мы тебе скажем, все понятно?
Райли-Д, да.

Жёлтый подошёл к тебе и начал постепенно снимать с тебя различную одежду, начиная с шорт, переходя к трусам и остальным, (Если что снимал, он рвя всю одежду Т/И)
Т/И с Райли плакали наразрыд, когда их били.
Жёлтый с Рэмбо уже начали дрочить на вас, когда вдруг двери распахнулись и туда влетела вся мафия, группировка и спецназ.
Т/И была очень рада, ведь они все завалили дом быт вместе с Рэмбо.
Райли была в шоке от того откуда тут ОМОН?
Когда их развязали Марат надел на Т/И кофту, чтобы она не была голой, а Турбо точно также сделал с Райли.

Райли-От(всхлип)куда (всхлип) здесь (всхлип) ОМОН?
Т/И-Это не ОМОН, а князь, он автор княжеского двора по всей России и чу чуть в других странах, а также наш лучший друг, правда о нём не было слышно уже кучу дней. Князь, а ты куда пропал?
Князь-Налаживал связи в Америке, и благодаря им мы смогли вас вытащить.
Все ребята из банды киллеров-Мы благодарим вас.
Т/И-Князь, Рэмбо не трогать.
Князь-Почему?
Т/И-Он нужен мне, ведь он задание, а также хочу его с Жёлтым попытать. Пэйтон, а что за мафию вы уничтожили, которая могла стать одной из самой сильной.
Пэйтон-А это мафия ТМННС. Расшифровывается, как Твоего мнения никто не спрашивал. А зачем это тебе?
Т/И-Рэмбо был её главой, и за это хотел тебе отомстить убив меня. Кстати Айгуль лучше пока не высовываться на улицу, ведь Рэмбо знает про изнасилование.
Пэйтон-Полностью согласен.
Т/И-Князь, предупреди Айгуль. Пожалуйста.
Князь-Хорошо, ладно мне пора, мне надо с ними разобраться, только Жёлтого и Рэмбо убейте точно.
Т/И-Разумеется.

Ребят Я про питание Жёлтого также сделаю в этой части. Удачного читания.

Спустя десять минут Князь ушел, а ты с Райли и Маратом отправились в подвал Пэйтона пытать Рэмбо и Жёлтого.

Т/И-ПРОСЫПАЙТЕСЬ СУКИ.
Рэмбо и Ж-Ай, почему голова болит, почему мы связаны? Райли, Т/И, а вы что тут делаете, вы разве не мертвы?
Райли и Т/И-Нет, а вот вы будете мертвы.
Ж и Рэмбо-Нет, пожалуйста нет, извините нас, простите нас.
Т/И и М-Пацаны не извиняются чушпаны.

Удар, удар, удар и так пятьдесят раз

Т/И-Все Райли, хватит
Райли и М -Хорошо.
Жёлтый и Рэмбо-Ай, больно, отпустите нас.
М-Нет, мой дорогой, Я буду тебя пытать, теперь долго, больно и мучительно, за то что посмел прикоснуться на моё сокровище.
Жёлтый и Рэмбо-Не надо, хватит. Кхм, кашлянули кровью.

Спустя ещё много пролитой крови, им надоело, и Т/И взяла пистолет и выстрелила в них.

Т/И-Все ребята, с ними теперь покончено навсегда.
М и Райли-Отлично, поехали тусить?

Ссылка на мой ТГК: https://t.me/SpMPNikolAnosWattpad
Подпишитесь пожалуйста. Это самая длинная глава и жёсткая, надеюсь поддержите голосом.

сестра Турбо и Пэйтона (Марат)Место, где живут истории. Откройте их для себя