Ребят, Я думаю, что в этой главе, Я хотел бы вам рассказать о тайнах разных ребят, как рассказал про тайну Нессы или Т/И, а также небольшое продолжение фанфика.
Когда все пришли на базу, то Несса и Т/И были полностью в слезах, ведь Несса любила Мишу, а Т/И он не один, а несколько раз спасал её от суицида.
Кто-то из пацанов, предложил выпить, на что все естественно согласились. Когда все были немного пьяными, то Т/И предложила рассказывать истории, она же и начала. Одна история это про избиение жёлтым(вы её знаете, а почти вся группировка нет, даже Несса или Брайс её не знают, также как и Айгуль).Т/И-...после того, как меня избил жёлтый, Я была вся в слезах. И не могла не кому рассказать, Я подумала, а может лучше умереть? Я все равно никому не нужна, и когда я прыгнула, то поняла, а как же без меня будут мои любимые братья (С Маратом Т/И познакомилась только полтора года назад, когда начала быть киллером и рассказала об этом своим братьям, то Турбо познакомил тебя с группировкой, а Пэйтон со своей командой мафии), но было поздно, то в тот момент меня подхватил Ералаш и не дал мне упасть. Я ему все рассказала, и он смотрел на меня полными глазами сочувствия и сожаления. За это я ему благодарна. Потом через полтора года, когда создала свою команду киллеров и подружилась, с Маратом, то попробовала найти адрес жёлтого, но он обнаружил, что его пытаются вычислить и смысла, Я если честно сама не поняла как он это понял ведь никакие из его устройств не были взломаны с системами также ситуация, поэтому я думаю, что ему кто-то рассказал. А стала я киллером, потому что 2 года назад такая же история хотела повториться, и так же жёлтым, но тогда я успела убежать дав ему в пах, и этот момент дал мне понять, что в моей жизни надо менять, а где наши родители лучше спросите у братьев, а то мне на эту тему тяжело говорить.
Пэйтон-Хорошо, раз Т/И на этот счёт сложно говорить, то расскажу Я, Т/И стала киллером не только из-за жёлтого, как она сказала, а из-за того, что раньше был такой очень крутой киллер у которого ещё кличка ворон была, так вот наши родители были довольно богатыми и знаменитыми людьми, но они также были главными конкурентами ворона по бизнесу, ведь у ворона ещё помимо того, что он занимался килерством был свой бизнес, который заключался в том, что у него была своя сеть магазинов оружия, но и у наших родителей также была своя сеть магазинов оружия, что естественно не понравилось Ворону. И он решил их убить. Это у него получилось он перерезал тормозной шланг у машины родителей и они разбились. Т/И поклялась, что она отомстит, но..
Т/И-Но это было позже сперва я очень хотела увидеться с родителями, тоесть покончить с жизнью, но меня опять спас Ералаш. Я ему очень благодарна, ведь тогда бы я не сделала два дела сразу.
Все-Каких?
Т/И-Я помогла Нессе, а также отомстила за смерть родителей, ведь ещё помимо ворона у него кличка Искандер. Когда я узнала, где он живёт, а также что он делает с Нессой, то я сразу же поехала к ним домой, подсторожила, пока он вышел из дома и убила его.
Все-Афигеть.
Несса-А Т/И спасибо огромное, ведь если бы ты не убила бы его, то ещё не известно, что было бы со мной.
Т/И-Главное всё хорошо.
Аг-Т/И мне так жаль, сочувствую. Но теперь я хотела бы рассказать историю о себе, сразу хочу поблагодарить Пэйтона и Т/И, за то что помогли мне.
Т/И-Айгуль, ты уверена, что надо рассказывать?
Аг-Да, Т/И. Дело было так, только там замещен человек с Кличкой Молния. Это было летом прошлого года, Я возвращалась домой со скрипки, у меня ещё тогда, был парень из другой группировки, но когда он узнал, то хотел её распространить, но спасибо Т/И с Пэйтоном, они не дали ему это сделать. Так на чем я остановилась, а точно когда Я возвращалась домой со скрипки, то около музыкальной школы меня поджидала зелёная машина с водителем коликом (Колика также нет, как и группировки дом быт, но по крайней мере так думают ребята) и он начал предлагать познакомиться познакомиться и проехаться, но когда я сказала, кто мой парень, то его это не остановила, он взял, затащил в машину и отвёз на какую-то заброшку, в которой изнасиловал, Я хоть и сопротивлялась и сбежала в конечном итоге из-за того, что он заставил меня его сосать, то я укусила за его хозяйство, но он успел, и с тех пор я стала более закрытой и надеюсь, что кроме вас эту историю больше никто не узнает.
Все-Айгуль, конечно нет.У Рэмбо в мыслях *ага, не узнают, на самом деле они уничтожили не весь дом быт и я на него работаю и мне повезло, что тут рассказывают историю, ведь их можно будет использовать против них самих*
А-Вы наверное хотите узнать, как я познакомилась с Т/И, Я права?
Все-Да.
А-Тогда слушайте, Я никогда не была тихой и спокойной девушкой, в школе я также не была отличницей и тихоней, а наоборот я там была главной задирой и королевой школы. Я думала, что учителя меня боятся и из-за этого не будут говорить родителям, но нет Я ошибалась. Они им позвонили, рассказали про мою успеваемость, общение и всё такое. И когда я вернулась домой, то на пороге меня встретили гневные родители, а особенно папа, он всегда мог то голос на меня поднять, то мои родители сказали, чтобы я выметалась вон из дома, и забыла об их существовании. Что я и сделала, правда у меня не было подруг, ведь все в школе меня боялись. И из-за этого у меня не было друзей, в ытоге я пошла в парк, села под дерево и начала просто рыдать, но вдруг ко мне подошла тихоня школы, да, да если вы не верите, но Т/И была тихоней. И спросила, что случилось, Я не знаю почему, Я рассказала, но Т/И меня поддержала и позвала к себе в комменду киллеров. С местом жительством. С тех пор мы стали друзьями с Т/И на родителей и школу я забросила, также как и Т/И, но у Т/И родителей и так уже не было. Но благодаря Т/И со мной все в порядке.
Несса-И у меня также все отлично только благодаря Т/И.
Аг-А у меня благодаря Т/И и Пэйтону, наверное ещё и Турбо ведь он не рассказывал об этом никому, и может быть даже помог.
Т/И-А у меня все в порядке благодаря вам всем, ведь если бы не вы, то я бы и умерла и все бы было.Ребята третья глава за сегодня и самая длинная 1115 слов. Я благодарю вас за каждый просмотр на этой главе. Надеюсь вам нравится мой фанфик
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестра Турбо и Пэйтона (Марат)
ActionЭтот фанфик, про сестру Пэйтона и Турбо, и любовь к Марату. Пэйтон состоит в мафии, турбо и Марат в группировке. Тебя зовут Т/И Хослер, тебе 17. Ты киллер, но брат хочет чтобы ты стала или частью группировки или с мафией. остальное прочитаете в фан...