•|Знакомство с Лисами|•3

193 5 0
                                    

В:- завтра утром к 11:00 я пришлю за тобой кого нибудь. Не опаздывай, спокойной ночи.

После этого всё ушли, в комнате остались Дарла и Рина.

Д:- прости что не предупредила - тихо сказала Дарла.

Р:- нечего, уже нечего не сделаешь, чую буду жалеть об этом решение всю свою жизнь...

После этих слов Рина снова зашла в раздевалку , жить и спать сегодня ей негде, поэтому переночует в раздевалке.

Утро, уро Рины началось с того что она упала со скамейки от будильника.

Р:- твоюж... Чëртов бу.. Стоп - она подскочила с пола, - у меня нет телефона!? - посмотрев в сторону звука она увидела телефон Дарлы. - она поставила будильник для меня? Ну ладно..

Рина подошла к телефону и посмотрела на время, 9:30, она положила телефон на место и подошла к рюкзаку, проверив всë что там находилось она села на скамейку и стала ждать 11.

Время шло быстро, не успела девушка моргнуть глазами как на часах стукнуло 10:50. Она встала и направилась на парковку, там как сказал Ваймак меня должны забрать. Выйдя она увидела кабриолет, возле которого стояла невообразимо красивая девушка, увидев Рину она подошла к ней.

Э:- ты Рина Фокс?

Р:- да.. - Рина продолжала смотреть на девушку.

Э:- я Элисон Рейнольдс, полузащитник "Лисов", приятно познакомиться. - осматривая Рину сказала Эл.

Р:- приятно познакомиться, - она заметила что из машины выходит ещë одна девушка, с короткими светлыми волосами кончики которых были цветными. - а это? - переводя взгляд на Элисон спросила Рина.

Э:- это Рене Уокер - к тому моменту Рене уже подошла к девушкам.

Ре:- привет) ты новенькая верно? Рада тебя видеть.

Р:- ага.. - не доверяя этим людям сказала Рина.

Э:- ну что ж, поехали? - еле улыбнувшись спросила Эли.

Ре:- угу

Р:- хорошо..

Э:- а вещи? Ну где твой багаж? - смотря по сторонам и идя чемоданы поинтересовалась Элисон.

Р:- вот, это всë - указывая на рюкзак весящий на плече ответила дама.

Э:- это всë? Это шутка!? Боже... Ладно, поехали.

После этих слов все троя направились к машине, сев в неë.

Поездка длилась довольно долго 1 час и вот они возле Лисьей Башни.

Э:- мы приехали

Р:- спасибо - вылезая из машины сказала Рина.

Ре:- не за что ^^

Возле входа в здание уже стояли пара знакомых ей лиц как, Ваймак, Кевин, Эндрю и Нил, но там были и другие, не знакомые ей люди.

Ни:- Боже она такая милая! Как тебя зовут куколка? - подбежав к Рине спросил парень.

Р:- а? М.. Меня Рина Фокс, а тебя? - немного испугавшись ответила девушка.

Ни:- я Ники!) приятно познакомиться - протягивая руку сказал Ники.

Р:- мне тоже? - пожав руку сказала она.

Э:- не приставай к новеньким Хеммик! - чуть злясь сказала Элисон.

Р:- да ладно, это хотя бы не Кевин... Уже радует) - немного тише ответила Рина.

К тому моменту к ним подошëл тот самый Кевин. Он встал рядом с Ники и грозно посмотрел на девушку.

Р:- ||ой.. Хехе||

////////////////////////////////////

Может будет ещë часть 🤔Не знаю, возможно.

22:44

Бег вокруг поля/ История Нилу/Место, где живут истории. Откройте их для себя