•| Он меня узнал |•9

167 5 6
                                    

К: Connaissez-vous Rico?

Р: ( чёрт... Кевин же тоже знает Японский... И что делать?) — On en parle un peu plus tard ?

Ри: оу.. Кевин! Ты что не узнал свою старую знакомую!? Рина..что я тебе говорил на счёт тех языков которые я не понимаю? Или же... Мне лучше обращаться к тебе ,Нилу?

Р: 汚い口は黙ってろ!— ( блять! Мне пиздец...)

Ри: ха...хаха.. Кевин! Ты рад?

К: Нилу...

Глаза Кевина расширились, он не ожидал увидеть ЕЁ. Он понял кого взял к себе в команду. Это не просто девушка , это дочь мясника... Но где тогда второй?

Н: ( что? Нилу? Какого...как так... Нет ,это не она ,не может быть...)

Ри:  ах да! Вы наверное нечего не заметили в бедном и незаметном Ниле? А если я скажу что это второй ребёнок мясника?

Ни: что?

Повернувшись на Нила, девушка не могла поверить. Она его нашла... Но Рико.

К: ( вы что издеваетесь? Как я мог взять к себе двух детей мясника!? Твою мать!)

  Ри: у меня осталось мало времени.. поэтому я пожалуй пойду) Увидимся " дьяволы"

После этих слов Морияма ушёл.

К: какого чёрта?

Ни: Кев давай поговорим в другом месте..

Н: мне тоже ,очень интересно поговорить.

Ни: да поговорим чуть попозже.

И эти Троя направились к машине. Там их уже ждали все " Лисы " . Они ждали только их.

Э: ооо, а вот и наши звёзды! Мы уже подумали что вас Рико съел ^^

Улыбнувшись сказал Эндрю, рассматривая троицу , и ища какие либо ранения.

Ни: частично... — ( боже давайте без вопросов , я знаю что много чего наговорила Японцу.. и это плохо )

Ник: боже! Рина! Это было круто , ты поставила его на место при огромном количестве людей!)

К: ага! Очень круто! А теперь мы едем домой... Эндрю поехали.

Э: ( ну и что случилось? Рина, она немного напугана ?) — ага

Бег вокруг поля/ История Нилу/Место, где живут истории. Откройте их для себя