•|Если меня узнают, мне придëться бежать |•2

210 3 2
                                    

К:- стоп, то есть ты отказывалась для того чтобы потом за одну секунду поменять свой мнение? Ты просто потратила наше время, это глупо.. - Кевин злился, веть сейчас он мог быть на тренировке, которую отменили из-за поездки к Рине. Он облокотился на стену и закатил глаза.

Р:-тц,тебя не кто сюда не звал.. - это действие немного разозлило Рину. Характер у Рины больше похож на отца, как и внешность, а ещë она не умеет останавливаться..

К:- что? Не зли меня, собирай свои монатки и иди к машине, если конечно не передумала. - чуть с издëвкой сказал парень подходя чуть ли не в плотную к Рине.

Р:- звучит как вызов? И попрошу отойти от меня как минимум на метра два) - улыбнувшись ответила девушка.

В:- так прекращает, Рина у тебя много вещей? Тебе понадобиться помощь? - отодвигая Кевина от Рины сказал Ваймак.

Р:- не думаю что один ругаться это много.. ^^ - сжимая лямку рюкзака сказала Рина.

Э:- ООО, Джостен 2.0 , хах - сказал наблюдающий за всём этим Эндрю. - Кевин пошли.

Н:-...

К:- иду, - но перед тем как уйти он наклонился к лицу Рины почти в плотную,их лица отделяли десять сантиметров - не хочешь войны, не чуди кроха, надеюсь поняла..)

После этого Кевин ушëл оставив Рину стоящую опустив голову вниз. Она злилась, очень злилась, ей хотелось врезать Дею но она не хотела поднимать шумихи и привлекать внимание. Она уже жалела о том что согласилась.

////////////////////////////////////////////////

Да знаю мало, но сегодня будет ещë одна глава☺ Ждите

18:42

Бег вокруг поля/ История Нилу/Место, где живут истории. Откройте их для себя