К:- что прости? - смотря на Рину с верха, к слову рост Рины 156 , и она намного ниже Кевина.
Р:- нечего, - отойдя на шаг назад ответила девушка. - можешь отойти?
К:- а что? Я тебе мешаю? - издеваясь уже на прямую спросил Дей.
Р:- скорее очень бесишь, так что будь добр отойди от меня на два метра назад. - показывая пальцем за Кевина сказала девушка.
Н:- хух, да ладно вам не ссорьтесь , Рина пошли знакомиться с остальными? - пытаясь спасти ситуацию вставил Ники.
Р:- хорошо, пошли - подходя к Ники ответила Рина.
Эл:- ||только приехала, а ей уже не нравиться Дей... Интересно ||
Подойдя к остальным, Рина начала знакомиться...
Н:- это Арон Миньярд, брат близнец Эндрю. Это Кевин, ну думаю его ты уже знаешь... Хе Эндрю! ~с ним лучше не связываться ~ Нил Джостен, он немного застенчивый но думаю вы подружитесь.
От Нила Рина не отводила глаз, пока Ники рассказывал ей о сакомандниках, она думала кто он такой, и почему кажется таким знакомым.
Н:- Рина ты меня слушаешь?.. - немного грустно спросил Хеммик.
Р:- а, да прости - подбегая за отошедшим довольно далеко Ники.
В:- Рина, пошли я покажу где ты будешь жить)...
Р:- хорошо, - проходя за Ваймаком ответила Рина.
Они поднялись на этаж. ( допустим)
В:- Рина, так получилось, женская комната уже занята и там нет мест. Поэтому ты не против жить с Метом и Сетом?
Р:- нет не против)
Стоящая рядом Элисон, нахмурила лицо. Какая-то девушка будет жить с Сетом? Это немного разозлило еë.
Рине в бегах часто приходилось жить с мужчинами. Поэтому ей было не трудно.
Зайдя в комнату, она осмотрела помещение, свободным был второй этаж кровати. Туда она и поселилась.
Через время в комнату вошëл высокий парень со смуглой кожей, кажется он был выше Кевина, а значит Рина ещë ниже его.
М:- привет!) я Мет, мы будем жить вместе.
Р:- привет, ну да. -|| я всë равно свалю отсюда через месяц, два... ||
М:- слушай, мы сегодня устраиваем, вечер кино. Не хочешь присоединиться?
Р:- это что? - поинтересовалась девушка.
М:- ну, мы собираемся у кого-то в комнате и смотрим филм) Так что согласна?
Р:- думаю да ^^
День прошëл быстро, и наступил вечер. Всё собрались в их комнате перед телевизором. Элисон с Сетом, Мэт и Ден сели в обнимку на диване. Снизу на одеялах Рене,рядом все " Монстры " , ну и плюс Рина, которой повезло сидеть рядом с Эндрю.
Выбрав фильм они начали смотреть. Через время Рина почувствовала что то на своëм плече .
Р:- ~Эндрю~ чëрт...
Услышав голос, Ники посмотрел на Рину.
Н:- ~о чëрт.. Не двигайся ~ - он встал и отодвинулся от них. ~ ребят экстренная ситуация ... Мы теряем Рину... (~
//////////////////
Всë
7:11
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бег вокруг поля/ История Нилу/
DiversosАУ где у Ната есть сестра Нилу. С раннего детства они были не разлей вода , но в один день пропали сначала Мэри и Нат, а после через время и Нилу. Из-за чего Натан был зол в двойне. ( Кевин и Жан так же знают Ната и Нилу) Приятного чтения ^^